Программирование игр на Flash/Flex Игра 'Ханойские башни' - полное решение

Аватар пользователя tatyana_zaj28
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 17 недель назад
Зарегистрирован: 2014-07-06
Сообщения:

Добродушный денек, почитаемые читатели! Разглядим ряд способов программирования на языке ActionScript 3.0 и завершим разработку программки для реализации знакомой закономерной игры Ханойские башни . Возможно получить картотека с абсолютным словом модулей плана тут. Исследуем надлежащие способы программирования и разработки на языке ActionScript 3.0: Рекурсивные методы; Синхронизация процессов; Внедрение интерфейса . Рекурсивные способы/

Аватар пользователя 8fank77
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 9 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-30
Сообщения:
Статья.
Доброго времени суток, уважаемые пользователи данного форума. Автор, я так понимаю статья не до конца дописана? Вы здесь изложили лишь часть того, что хотели донести до читателя, ведь так? Честно говоря, раньше не приходилось сталкиваться с программированием на данной платформе. Хотелось бы побольше узнать о данном виде создания сайтов. Надеюсь автор допишет до конца статью.
Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 34 мин. назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Баллы: 25.80
А что-нибудь в продолжение

А что-нибудь в продолжение будет? Ссылка какая-нибудь например? Честно говоря, я профан во Flex технологии, но хотелось бы знать хотя бы основные моменты работы этого вида программирования. Так что, если не сложно, или дополните статью, или дайте ссылку на продолжение.

Аватар пользователя anri-p
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 18 недель назад
Зарегистрирован: 2014-07-19
Сообщения:
А что-нибудь в продолжение

А что-нибудь в продолжение будет? Ссылка какая-нибудь например? Честно говоря, я профан во Flex технологии, но хотелось бы знать хотя бы основные моменты работы этого вида программирования. Так что, если не сложно, или дополните статью, или дайте ссылку на продолжение.

Реклама