Программирования врага в игре.

Аватар пользователя dead_smoke
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 11 недель назад
Зарегистрирован: 2014-07-15
Сообщения:

Приветствую всех. Вот столкнулся с такой проблемой. Короче создаю игру, (по урокам с youtube) локация вроде какая никакая имеется, но вот проблема! Как мне в игру запихнуть противника? Есть 3D модель человека (врага) Но как сделать так чтоб он ходил, реагировал когда меня увидит, доставал автомат, и т.д.? Какой язык программирования для этого используется? Искал, нигде подробного программирования игр не увидел. Может кто знает видео уроки - именно для этой части создания игр. Заранее благодарю.

P.S. Игру делаю на unity 3D

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 1 час назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Как это сделать, в двух

Как это сделать, в двух словах не опишешь. Внимательно читайте руководство или самоучитель по созданию игр в программе unity 3D. Что же касается того, на каком языке программирования написать персонажа (врага), то думаю, что на том же, на каком написана вся игра. А учитывая, что движок unity 3D для создания игр использует язык C#, то, вероятно, на нем и происходит программирование действий персонажей.

Аватар пользователя 8fank77
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 11 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-30
Сообщения:
Дело.
Доброго времени суток, уважаемые пользователи данного форума. Автор, если честно, я не совсем уверен, ухо такое вообще возможно при создании данного вида игр. Если вы так уж жаждите совершить то, что давным-давно задумали, то советую вам поискать на ютубе уроки создания врага в игре. Хочу пожелать вам удачи в этом деле.
Аватар пользователя dead_smoke
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 11 недель назад
Зарегистрирован: 2014-07-15
Сообщения:
Что невозможно? Не знаете,

Что невозможно? Не знаете, лучше не пишите. Лишь бы написать. На данном движке, делаются вполне функциональные игры, и не плохой искусственный интеллект задается противникам (ботам) невозможного я тут абсолютно ничего не наблюдаю.

Аватар пользователя anri-p
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 19 недель назад
Зарегистрирован: 2014-07-19
Сообщения:
Как это сделать, в двух

Как это сделать, в двух словах не опишешь. Внимательно читайте руководство или самоучитель по созданию игр в программе unity 3D. Что же касается того, на каком языке программирования написать персонажа (врага), то думаю, что на том же, на каком написана вся игра. А учитывая, что движок unity 3D для создания игр использует язык C#, то, вероятно, на нем и происходит программирование действий персонажей.