Простые подходы к клиенту. Работает ли это?

Аватар пользователя leshukovbogdan
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 18 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-22
Сообщения:

Здравствуйте уважаемые пользователи? Как Вы думаете, к какому работодателю пойдет клиент? К тому, что без единой ошибки, красиво, предоставит человеку информацию про тот или иной вид заработка. Или работодатель, который не будет строить из себя "робота" и ДОСТУПНО, по простому, постарается заинтересовать человека? У кого больше шансов?

Аватар пользователя Karas1993
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 недели назад
Зарегистрирован: 2014-06-21
Сообщения:
Конечно же у того кто живой

Конечно же у того кто живой человек и без стандартных шаблонов будет писать или говорить всё как есть на самом деле. В этом и будет заложен успех такого работодателя. А на роботов не всегда клюют те кто ищет хорошую работу, ведь писать можно что угодно особенно если это заготовки.

Аватар пользователя Alena21335
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 18 недель назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Конечно же на много приятней

Конечно же на много приятней общаться с человеком нежели с роботом. Если работодатель рассказывает доступно все плюсы и минусы вашей новой работы то уже начинаешь ему доверять. А тот который кроме сохранённой в своей памяти положительной информации ничего увы сказать сам не может, ведь такие люди часто без эмоций. Конечно же я бы выбрала компетентного работодателя.

Аватар пользователя ingwarua53
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 18 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Как мне кажется, в таком

Как мне кажется, в таком вопросе как подбор кадров, важно и то, и другое. И умение грамотно донести информацию, и сердце человека. Без души любые слова (красивые или нет) попросту не будут иметь никакого значения. Только тогда, когда ты заинтересован в человеке, в команде, наступает эффект и человек приходит и начинает работать.

Аватар пользователя nolf201287
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 19 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-20
Сообщения:
Проблема в том что у каждого

Проблема в том что у каждого свой критерий этого "по-простому". Так что нужен индивидуальный подход, кому то нужен робот, кому-то простота. Нужно уметь определять психотипы людей и подсовывать конфетку, которая понравится именно им, а не всем подряд.

Аватар пользователя kerchanka
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 13 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-25
Сообщения:
Простые подходы к клиенту. Работает ли это?

По моему, когда устраиваешься на работу нужно знать, какие требования выдвигает работодатель. Они должны быть предоставлены в доступной форме, во избежании недоразумений в процессе будущей работы. Шансов больше у того нанимателя, который по человечески и понятно объяснит.

Аватар пользователя rina.ret25
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 29 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-27
Сообщения:
А как по мне, так лучше

А как по мне, так лучше просто и доходчиво объяснить. Чтобы доходчиво было и понятно. Можно наплести много белиберды и потерять человека навсегда, а можно сесть и на понятном языке дать человеку пищу. Я за простоту, за легкость.