Прямолинейность

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 34 недели 3 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

В продающем тексте нужно быть максимально прямолинейным. Всегда должна прослеживаться логическая связь между названием страницы и ее содержанием. Косвенные рассуждения и лирические отступления с текстах такого типа просто недопустимы. Излишний ажиотаж такое ни к чему. Любое отклонение от темы отразится на снижении продаж.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 2 дня назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Конечно. В этом плане я

Конечно. В этом плане я согласен с автором темы. Материал должен конкретно отражать основные положения, доступным языком при этом давать четко понять потребителю о чем идет речь и даже что ему необходимо в последующем сделать. Это действительно так.

Аватар пользователя tornado5
Онлайн
Последнее посещение: 1 мин. 58 сек. назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Баллы: 25.80
Минимум воды - главный девиз

Минимум воды - главный девиз продающего текста. Он должен быть наполнен конкретным содержанием, а не сторонними рассуждениями. Только таким образом можно заставить думать клиента, что его не водят за нос сторонними отступлениями, чтобы продать товар.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 14 часов назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Баллы: 4.10
Ни в коем случаи не можно

Ни в коем случаи не можно допускать отклонений от основной темы статьи или описания товара например, так как это можно счесть даже не профессиональным подходом к написанию. Нужно определить все лучшие стороны и как можно подробнее все это изложить в тексте.

Реклама