Пузомерки сайта. что это такое и зачем

Нет ответов
Аватар пользователя gamlet
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 26 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-04
Сообщения:

Итак, «пузомерки» (они же «пузики», «пузо», «пузатость») – на языке веб-мастеров, это основные показатели цитируемости любого Интернет сайта, в частости тИЦ (тематический индекс цитирования) и PR (Page Rank). тИЦ был разработан компанией Яндекс, PR – компанией Google. Так как это два лидера в сфере поиска по сетям Интернетов, то их и будем рассматривать.<

style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: Georgia, 'Times New Roman', Times, serif; font-size: 15px; line-height: 20.533334732055664px; background-color: rgb(255, 255, 255);"><

style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: Georgia, 'Times New Roman', Times, serif; font-size: 15px; line-height: 20.533334732055664px; background-color: rgb(255, 255, 255);">Сама суть, зачем все это надо:<

style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: Georgia, 'Times New Roman', Times, serif; font-size: 15px; line-height: 20.533334732055664px; background-color: rgb(255, 255, 255);"><

style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: Georgia, 'Times New Roman', Times, serif; font-size: 15px; line-height: 20.533334732055664px; background-color: rgb(255, 255, 255);">Например, Вы являетесь владельцем сайта по продаже воды, Вы продаете воду через Интернет, и Вас ничего не парит. Вдруг Ваши конкуренты, работающие на этом же рынке в этом же регионе, неожиданно тоже доходят до того, что можно продавать воду через сеть. Появляется еще один сайт по продаже воды. Потом еще, еще, еще… подключаются соседние регионы, и через некоторое время в нашей вымышленной истории, куча мудаков уже готова продавать воду через Интернет. Само-собой, когда пользователь вводит запрос «купить минеральную воду оптом» перед поисковиком стоит непомерная задача – какой сайт поставить на первое место, какой на второе, какой на третье и так далее. То есть, как грамотно сформировать свою выдачу. Ведь словосочетание «купить минеральную воду оптом» может банально валяться на вот такой блоге как этот. Как быть? Для этого было придумано релевантность поиска и ссылочное ранжирование. Релевантность – это и есть то, ничто иное, как позиция Вашего сайта при определенном запросе, ссылочное ранжирование – это ссылки, с других ресурсов на Ваш, содержащие нужный запрос.<

style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: Georgia, 'Times New Roman', Times, serif; font-size: 15px; line-height: 20.533334732055664px; background-color: rgb(255, 255, 255);"><

style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: Georgia, 'Times New Roman', Times, serif; font-size: 15px; line-height: 20.533334732055664px; background-color: rgb(255, 255, 255);">Объясняю по другому: чем больше других сайтов ссылаются на Ваш проект по продаже воды, тем адекватнее для поисковой системы выглядит Ваш сайт. Вот почему новые сайты практически не видны на поиске. Вы давно на рынке воды, Ваши клиенты довольные, где-то в блогах, форумах, сайтах, писали, что купили воду у Вас, и оставляли ссылку на Ваш ресурс. Это и является гарантом для поисковика, что Вы серьезно занимаетесь своей деятельностью, и ссылка на Ваш сайт должна быть выше остальных, Вам поисковики назначают тИЦ и PR и чем Выше эти значения, тем выше вес Вашего сайта в глазах поисковой машины.

Реклама