Рассылка, чего бояться не нужно, а чего - нужно? К чему нужно быть готовым, на что стоит обратить внимание?

Аватар пользователя swetlan82
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 8 недель назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:

Рассылка, чего бояться не нужно, а чего - нужно? К чему нужно быть готовым, на что стоит обратить внимание? Есть подводные камни у рассылок? От кого ждать неприятностей? Как должен правильно реагировать человек на мое письмо в рассылке?

Аватар пользователя Aleksey
Не в сети
Последнее посещение: 44 недели 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-05-13
Сообщения:
Баллы: 0.24
Все зависит от интересности и

Все зависит от интересности и полезности рассылки, если рассылка будет типа спам и не интересна, то первое что сделают получатели отправят письмо в отдел спам, но серьезных побочных эффектов от рассылки ждать не стоит.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 19 недель 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Баллы: 173.11
На мой взгляд самое главное в
На мой взгляд самое главное в рассылке, чтобы получатель не читая не отправлял письмо в спам - грамотное составление темы письма или заголовка письма. Потому что первое что видит получатель - это "шапку" или тему. Со своей стороны могу сказать, с точки зрения получателя, я никогда не читаю письма, где заголовоки типа: "Ты получил миллион" или "Миллион ждет тебя", "Самое лучше" и "Нигде не найдешь". Главное не начинать рассылку в ультимативной форме. Smile
Аватар пользователя ingwarua53
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 42 недели назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Баллы: 0.18
Изготовка HTML шаблона

Изготовка HTML шаблона послания по заказу покупателя. Покупателю нужно дать запросы к дизайну в облике наполненного опросника. Срок приготовления – до 5-ти трудящихся дней с этапа получения всех притязаний. Запросы числятся утвержденными в последствии проверки фирмой Marketing всех вопросов. Допускается 3 поползновения конфигурации готового дизайна по притязанию покупателя. Конфигурации предполагают внесение поправок в отдельные составляющие шаблона без конфигурации совместной концепции дизайна и не предполагают изготовка абсолютно свежего по концепции дизайна.

Реклама


| Развитие имиджа - распространение качественного автопостинга | Циркониевые коронки в Москве | Создание и продвижение сайтов | Эффективная печать и сканирование | Агентство интернет-маркетинга в Москве | Умное продвижение сайтов в ТОП! | Самые перспективные языки программирования: тройка лучших | Предоставление аренды VPS | Интернет-магазин товаров для животных Zoomark | Конструктор сайтов: хочу все знать | Услуги по продвижению сайтов | Как согласовать вывеску на фасаде магазина? | Полноценный сайт или лендинг пейдж | Покраска мебели в Москве | Колеса для тележек бортового питания | Поделки из проволоки своими руками | Лучшее турагентство в Киеве предлагает вам свои услуги | Как увеличить продажи установив виджет отзывов о компании | Покраска МДФ в Москве | Несколько альтернативных способов бросить свадебный букет в толпу незамужних подруг | Как создавать кейсы по продвижению сайтов