Раздел обратной связи

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 28 недель 2 дня назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:

Данный раздел уместно ставить на интернет-ресурсе любого типа и степени сложности. При этом очень удобно ставить его как на боковых панелях, так и в верхнем меню опций сайта в виде отдельного информационного блока. Это в значительной степени поможет наладить общение с посетителями ресурса.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Главное поставить раздел с

Главное поставить раздел с контактами в такое место, чтобы его не пришлось выискивать. То есть здесь уже будет зависеть от конкретного расположения всего контента. В каких-то случаях уместно внизу, в других наверху, или сбоку. Все зависит от определенного сайта. Но то, что в близкой доступности - это однозначно. Чтобы пользователь смог оперативно связаться с автором ресурса.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Действительно, данный

Действительно, данный раздел очень нужен, как для информационных сайтов, так и для интернет-магазинов. Именно, при помощи обратной связи владелец сайта может узнать мнение посетителей о работе своего ресурса, или подсказать им что-то, если они какой-то нюанс не поняли.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Я также считаю, что сайт на

Я также считаю, что сайт на котором присутствует обратная связь, это положительно. Я к примеру, много раз встречала ресурсы, где абсолютно нет онлайн поддержки с клиентом, что сразу же, не хотелось просто находится дальше на сайте. Я предпочитаю так, когда все в меру и есть много функций.