Региональность сайтов

Аватар пользователя rina.ret25
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 29 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-27
Сообщения:

Региональность сайтов определяется по большому количеству факторов. Среди них можно выделить:

- наличие сайта в каталоге Яндекса с присвоенным ему там регионом;

- регион указан в панели вебмастера;

- расположение сайта на серверах, находящихся в данном регионе;

- информация, которая содержится в контактных данных;

- большое количество информации на сайте, посвященной конкретному региону.

Прежде чем начать продвигать в Яндексе региональный сайт, необходимо убедиться, что запросы, выбранные для продвижения - геозависимые.

Если поисковая выдача по запросу отличается в разных регионах, значит запрос - геозависимый, если не отличается, значит запрос - геоНЕзависимый.

Проверку запросов на геозависимость нужно обязательно проводить при составлении семантического ядра для регионального сайта перед началом его продвижения.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 28 недель 4 дня назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Региональная принадлежность

Региональная принадлежность все-таки имеет большое значение. Особенно в случае, если Вы хотите достигнуть пика посещаемости в Вашем конкретном регионе. В таком случае важно указывать эту принадлежность как в вебмастере, так и в контактных данных своего сайта.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Если ваш сайт носит общую

Если ваш сайт носит общую направленность и не зависит от региона, то не советую его продвигать по региональному принципу. Если же услуги вашего сайта актуальны только для конкретного региона, то для этих целей советую воспользоваться соответствующими настройками Яндекс Вебмастер.

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:
Все верно, но если говорить

Все верно, но если говорить о влияние региональности сайта на его поисковую оптимизацию, то поисковые системы здесь в первую очередь учитывают доменную зону, язык контента сайта и физическое расположение серверов, на которых хостится сайт. Остальные параметры уже второстепенны.