Рекламное объявление должно быть посвящено только одной теме

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Если в рекламном объявлении рекламируется сразу несколько товаров, то такое объявление не будет эффективным. У каждой рекламы своя целевая аудитория. Да и пользователю тяжело запомнить большое количество информации. Не нужно распыляться.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Только неопытные составители

Только неопытные составители рекламы думают, что если в одном объявлении уместить рекламу двух или даже трех товаров - будет положительный эффект. А на деле выходит наоборот. Пользователь начинает читать об одном товаре, потом следом о другом и в итоге не сосредотачивается, дезориентируется и ничего не запоминает. В рекламе главное фокус внимания потенциального клиента, а какой может быть фокус когда речь идет о разных рекламируемых продуктах или услугах.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Конечно, в одном рекламном

Конечно, в одном рекламном объявлении более целесообразно расписывать все качества только одного товара, так значительно больше вероятность, что пользователя удастся убедить приобрести именно этот товар. А когда рекламодатель распыляется на рекламу нескольких товаров в одном объявлении, то и внимание пользователей тоже будет распылено.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Да странно будет видеть такое

Да странно будет видеть такое расположение информации в тексте, который рекламирует несколько товаров одновременно. Даже по поисковым системам, это не очень полезно получиться. Наиболее выгодно просто хорошо продумать все пути, которые идут в пользу одного товара и сделать наклон именно на его продвижение. А так типа, экономить на времени, совершенно не оправданный процесс.