Рекламное сообщение должно быть правдивым и доказуемым

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

В рекламных текстах должны быть конкретные факты и аргументация всего сказанного. В противном случае это будет всего лишь голословное заявление. Всегда нужно слова подкреплять реальными фактами, основанными на полученном вами опыте. Только так вам будут доверять.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Конечно, конкретные факты

Конечно, конкретные факты больше убеждают пользователя купить товар, чем голословные призывы и похвальбы. Желательно, чтобы эти факты также были подкреплены реальными цифрами. Даже если пользователь досконально не разбирается в данных показателях, одно наличие цифр уже предрасположит его верить продавцу.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Насколько можно

Насколько можно удостовериться в сказанном, есть в этом правда или нет, тут наверное не нужно долго думать даже. Естественно, так и следует писать рекламные сообщения, чтобы у пользователя не возникало ни капли хоть малейшего сомнения в том, что есть не правдивость или пустые фразы. Факты, это единственное то, что может заставить остановиться именно в пользу продукта.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
А еще хорошо, когда при

А еще хорошо, когда при составлении рекламного текста - автор не преувеличивает аргументацию, не искажает цифры, дабы завлечь потребителя. Ведь не секрет, некоторые рекламодатели практикуют такое. Подобная обманная аргументация может сработать только один раз, но аудиторию потенциальных потребителей такой подход не увеличит. Так что если и добавлять статистику посетителей салона красоты или например покупок (если речь идет об интернет-магазине), то исключительно правдивую.