Роутер надо выключать?

Аватар пользователя valka12345678942
Не в сети
Последнее посещение: 35 недель 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:

У меня полетел похоже роутер, взяли другой у знакомых, которому года два. Но и он периодически не передает сигнал. Ничего не понимаю - они все такие? У Вас как работают они без всяких проблем, мне приходится его переключать и постоять дать минут пять, потом включаю и он начинает работать. Роутеры вообще надо выключать? Н а одном сайте пишут не надо, на другом надо - я в замешательстве не могу найти ответа.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Да нет, нормально

Да нет, нормально работающий роутер в постоянной перезагрузке не нуждается. У вас одно из двух: либо так совпало, что оба роутера, которыми вы в последнее время пользовались, имеют дефекты, либо какие-то помехи в сети. В последнем случае советую хорошо проверить проводку на наличие повреждений и правильность подключения.

Аватар пользователя sasha440
Не в сети
Последнее посещение: 42 недели 1 день назад
Зарегистрирован: 2015-03-17
Сообщения:
Любому роутеру надо давать

Любому роутеру надо давать передохнуть, хотя бы раз в сутки выключать и держать выключенным не менее 10-15 минут, тогда ваш роутер прослужит вам долго, при постоянно включенном роутере в будущем будет пропадать сигнал и роутер может прейти в негодность, что бы этого избежать просто давайте ему отдохнуть.

Аватар пользователя bizenbox
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 2 недели назад
Зарегистрирован: 2014-12-13
Сообщения:
Роутер

Я лично пользуюсь 3G модемом и меня все устраивает. Ранее в доме был установлен роутер, я его практически никогда не выключал, но иногда происходили Глюки. Возможно тут вся проблема заключается в самом провайдере, когда у меня были Глюки, я ему звонил и все налаживали.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Возможно, ваши проблемы

Возможно, ваши проблемы связаны с неправильным подключением сети, либо замыканием где-то в ней. Если не найдете проблему, попробуйте полностью заменить кабель идущий от телефона к роутеру и от роутера непосредственно к вашему компьютеру.