Сегментирование ЦА

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 10 часов назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Продающая страница создается под определенную целевую аудиторию, а зачастую даже под определенный сегмент этой целевой аудитории. Поэтому нужно четко представлять, кто именно является представителем вашей целевой аудитории, и писать текст четко под него. Не нужно распыляться на всех остальных.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 28 недель 2 дня назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Исходим их объекта, под

Исходим их объекта, под который будет писаться продающая статья. Аудитория будет при этом выстраиваться вокруг данного объекта. Думаю, что при этом определиться с тем, для кого пишется такой материал гораздо проще. Это как точечный удар.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 3 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
То что нужно знать своего

То что нужно знать своего покупателя, так сказать, в лицо, это первый закон продаж. Вы должны знать, на что откликается ваш среднестатистический покупатель, и чем именно его можно привлечь. На это должна быть ориентирована вся ваша рекламная компания.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 5 часов назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Вот как раз нужно четко

Вот как раз нужно четко представлять какие запросы у этого среднестатистического покупателя. Ориентироваться на среднестатистического - это значит на всех подряд. Нужно больше конкретики. При создании продающей страницы нужно четко понимать кто может и должен воспользоваться предлагаемыми товарами. Это залог успеха.