Сезонность рекламных кампаний на РСЯ

Аватар пользователя sisnew
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 2 недели назад
Модератор
Зарегистрирован: 2014-06-02
Сообщения:

Столкнулся со статистикой сезонности спроса. Оказывается в новогодние праздники потребители практически не делают покупок (исключение - узкий сегмент товаров). В связи с этим, рекламодатели снижают ставки по объявлениям или просто выключает рекламные кампании на РСЯ. Возможно ли что-либо противопоставить такой ситуации и как избежать в этот период резкого снижения дохода от размещения рекламы на сайте.

Аватар пользователя ingwarua53
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 19 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Сезонность принципиальна для

Сезонность принципиальна для всех обликов веб-продвижения. К примеру, поисковая оптимизация веб-сайтов тем более в конкурентных темах настоятельно просит немаловажного времени. Именно перед началом «высокого» сезона в собственной теме бросаться в SEO уже не содержит значения.

Аватар пользователя 8fank77
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 11 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-30
Сообщения:
Реклама.
Доброго времени суток, уважаемые пользователи данного форума. Думаю, что от сезонных скачков доходов с рекламы мало кто застрахован. Особенно, если реклама касается, к примеру, свежих овощей летом, зимнего инвентаря зимой и так далее. Это вполне нормальный факт на рынке финансовых отношений. Удачи вам.
Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Есть несколько вариантов: 1),

Есть несколько вариантов: 1), Смириться, так как это все-таки не надолго, и я не думаю, что это может глобально сказаться на вашем финансовом положении, 2). Увеличить количество показываемой рекламы (правда у этого момента есть и негативные стороны), 3). Сменить тип рекламы. Например, начать продавать вечные ссылки, для которых такое понятие, как сезонность вообще не существует.