Шапка сайта.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:

Считается так, что шапка сайта это в принципе самое главное, что должно присутствовать. К этому вопросу надо отнестись более серьезно, потому как именно данный пункт сразу же, влияет на оценку будущего сайта. Много есть ошибок, которые просто недопустимы и на самом деле их как оказалось огромное количество. Первое, что надо сделать, так это все грамотно распределить логотип компании которая представлена на портале, тем самым это сделать более запоминающейся первоначальный обзор. Нежелательно размещать меню именно в шапке.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 3 дня назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Да уж, меню в шапке сайта -

Да уж, меню в шапке сайта - это перебор неслыханный. Шапка - это не то место, где нужно размещать ссылки. Как правило это вроде визитной карточки. Вот заходить на сайт и при умелом создании шапки - она тут же бросается в глаза и запоминается. Интересно, когда там размещен анимационный небольшой логотип, кредо компании или просто приветствие хозяина сайта. По шапке сразу создается даже первое впечатление от увиденного. Так что такой важной части сайта, как его шапка - тоже нужно уделять силы и внимание.

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 3 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:
Шапка сайта - это не самый

Шапка сайта - это не самый главный элемент ресурса конечно же. Но очень важный. С этим трудно поспорить. Конечно же меню в шапке делать не нужно, а вот для логотипа, самого лого и названия сайта или компании это самое правильное место. Иногда там еще размещают контактный телефон.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Шапка - это все-таки не

Шапка - это все-таки не главное, что имеется у сайта, но, действительно, именно по шапке сайт встречают и дают ему предварительную оценку. Если впечатление будет плохим, то, вполне возможно, пользователь не захочет смотреть сам контент сайта.