Слова «кто еще…»

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 28 недель 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:
Баллы: 10.56

Кто еще способен на такое? Кто еще хочет купить это гаджет со скидкой в 50%? "Кто еще" - эти два магических слова очень сильно привлекают к себе внимание в заголовках для рекламных текстов. Эти слова предполагают, что многие уже воспользовались данным предложением и пользователь может также воспользоваться им.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 2 часа назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Баллы: 0.36
Данные слова также является в

Данные слова также является в завуалированной форме своеобразным вызовом. То есть многие люди уже сделали это и довольны, а вы способны на подобное? То есть, употребление подобных выражений имеет своеобразный подстегивающий людей фактор.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Баллы: 32.46
Ничего подобного, данные

Ничего подобного, данные слова не всегда могут помочь, набрать популярность, они также играют в отталкивающей форме. Не могу я с точностью говорить, что слова такие сильно привлекают внимание, но по крайней мере не во всех случаях, а это существенный факт.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 20 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Баллы: 184.09
Конечно 100% подействовать на

Конечно 100% подействовать на аудиторию, расширить ее не могут. А вот какой-то малый процент привлечь - это да. Вообще сейчас большей результативностью пользуюсь неброские заголовки, которые не пестрят призывными словами, и не берут потенциального покупателя на "слабо" или "кто еще". Мир рекламы сейчас уже отошел от этого. Не модно и не эффективно.

Аватар пользователя Janka73
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 23 недели назад
Зарегистрирован: 2014-06-08
Сообщения:
* * *

Как и все в этом мире "шаблон" подвержен своему "жизненному циклу". Здесь и возникновение идеи, и новизна, и набор оборотов, и спад, и отторжение вплоть до негатива. Стоит помнить о таких вещах и всегда держать руку на пульсе. Для тех, у кого проблемы с выбором заголовка, рекомендую регулярно просматривать сайты по маркетингу и дизайну уличной рекламы. Поверьте, помогает.

Реклама


| Циркониевые коронки в Москве | Создание и продвижение сайтов | Эффективная печать и сканирование | Агентство интернет-маркетинга в Москве | Умное продвижение сайтов в ТОП! | Самые перспективные языки программирования: тройка лучших | Предоставление аренды VPS | Интернет-магазин товаров для животных Zoomark | Конструктор сайтов: хочу все знать | Услуги по продвижению сайтов | Как согласовать вывеску на фасаде магазина? | Полноценный сайт или лендинг пейдж | Покраска мебели в Москве | Колеса для тележек бортового питания | Поделки из проволоки своими руками | Лучшее турагентство в Киеве предлагает вам свои услуги | Как увеличить продажи установив виджет отзывов о компании | Покраска МДФ в Москве | Несколько альтернативных способов бросить свадебный букет в толпу незамужних подруг | Как создавать кейсы по продвижению сайтов | Как раскручивать интернет-магазин в Интернете