Слова «кто еще…»

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Кто еще способен на такое? Кто еще хочет купить это гаджет со скидкой в 50%? "Кто еще" - эти два магических слова очень сильно привлекают к себе внимание в заголовках для рекламных текстов. Эти слова предполагают, что многие уже воспользовались данным предложением и пользователь может также воспользоваться им.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Данные слова также является в

Данные слова также является в завуалированной форме своеобразным вызовом. То есть многие люди уже сделали это и довольны, а вы способны на подобное? То есть, употребление подобных выражений имеет своеобразный подстегивающий людей фактор.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Ничего подобного, данные

Ничего подобного, данные слова не всегда могут помочь, набрать популярность, они также играют в отталкивающей форме. Не могу я с точностью говорить, что слова такие сильно привлекают внимание, но по крайней мере не во всех случаях, а это существенный факт.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Конечно 100% подействовать на

Конечно 100% подействовать на аудиторию, расширить ее не могут. А вот какой-то малый процент привлечь - это да. Вообще сейчас большей результативностью пользуюсь неброские заголовки, которые не пестрят призывными словами, и не берут потенциального покупателя на "слабо" или "кто еще". Мир рекламы сейчас уже отошел от этого. Не модно и не эффективно.

Аватар пользователя Janka73
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 15 часов назад
Зарегистрирован: 2014-06-08
Сообщения:
* * *

Как и все в этом мире "шаблон" подвержен своему "жизненному циклу". Здесь и возникновение идеи, и новизна, и набор оборотов, и спад, и отторжение вплоть до негатива. Стоит помнить о таких вещах и всегда держать руку на пульсе. Для тех, у кого проблемы с выбором заголовка, рекомендую регулярно просматривать сайты по маркетингу и дизайну уличной рекламы. Поверьте, помогает.