Сочетание стилей в баннерах

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 28 недель 2 дня назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:

В зависимости от специфики сайта и от аудитории можно использовать сочение стилей в баннерах. К примеру, создать анимацию с меняющимся текстом или сделать ссылку в виде графической картинки, которая будет ясно давать понять о чем в дальнейшем пойдет речь при клике на баннер. То есть баннер должен быть живым, четким и привлекательным, а не простым, серым и статичным.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 1 мин. назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Тут уж на вкус пользователя,

Тут уж на вкус пользователя, какой стиль баннера выбирать. На мой взгляд целесообразнее подбирать стиль такой, который бы умело вплетался в канву стиля сайта, на котором этот баннер будет размещаться. Чтобы он не торчал как попало, не мешал, смотрелся в тандеме с остальной информацией. Иногда встречаю такие ресурсы с баннерами, с которых сбежать хочется молниеносно. Мигают, краски подобраны кислотные - вот самое плохое как может только выглядеть баннер.

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 5 часов назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:
Сочетание стилей - это то,

Сочетание стилей - это то, что работает действительно хорошо и пользуется большой популярностью у пользователей. Ведь главная задача баннера - это привлечение внимания, это мотивация посетителя нажать на рекламу. Именно поэтому настолько популярной является тизерная реклама. Это и текст, и яркая привлекающая внимание картинка.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 3 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Конечно, что бы привлечь

Конечно, что бы привлечь публику, которая в нынешнее время стала довольно требовательная и разбалованная, нужно проявить смекалку, ведь даже на красивые пестрые баннеры пользователи уже не так клюют, как раньше. И в этом деле как раз отличным способом является использования сочетаний стилей.