Сосредоточьтесь на положительном конечном результате

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Ваши зубы побелеют за 10 дней! Сбросьте 10 килограммов за неделю! Для того, чтобы лучше продать свой товар или услугу, нужно сосредотачивать потребителя на положительном конечном результате. Не нужно вызывать отрицательные эмоции у пользователей.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Пользователь должен быть

Пользователь должен быть уверен, что воспользовавшись вашим предложением, он обязательно достигнет положительных целей. Поэтому очень важно внушить аудитории мысль о полезности вашего товара, причем эта мысль должна выражаться не абстрактно, а конкретно.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Главное чтобы то, что вы

Главное чтобы то, что вы обещаете в своей рекламе - соответствовало действительности. Если зубы побелеют за 10 дней, то так и должно быть. Не нужно в этом случае, как некоторые рекламодатели говорят приукрашивать, на самом деле это не приукрашивание, а называется - приврать. Человек и так не доверяет рекламе, тяжело завоевать его внимание. Так что, если хотите набрать базу постоянных клиентов - пишите правду. Не надо быть голословным ради красочного заголовка.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
А не вот кажется так, что

А не вот кажется так, что пользователь которому предлагают товар или же услугу, должен быть уверен на все сто процентов, что это качественно и не обман. Есть очень много таких предложений, но иногда неожиданно можно разочароваться, потому как слова не соответствуют действиям, это факт.