Составьте образ "идеального покупателя"

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 34 недели 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Прежде, чем писать рекламный текст, нужно не полениться, взять бумагу и ручку и постараться набросать для себя образ "идеального покупателя". Ведь это и есть целевая аудитория, к которой будет адресовано рекламное объявление. Тексты нужно писать исходя из потребностей "идеального покупателя", его особенностей, желаний, социального положения, возраста и пола. Даже жаргонные выражения можно использовать, если текст адресован соответствующей группе.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 40 мин. назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Баллы: 25.80
Конечно, реклама должна

Конечно, реклама должна быть написана, в первую очередь, для клиента, и ориентирована именно на него. Поэтому просто необходимо при написании рекламных текстов представлять себя на месте покупателей. Таким образом, вы значительно сможете повысить восприятие рекламы.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 18 мин. назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Баллы: 2.94
Одна из основ написания

Одна из основ написания рекламных текстов, что непременно нужно учитывать - это целевую аудиторию конечно. На кого и для кого пишется текст, для кого товар или на кого ориентирована услуга. Это еще один залог успешного рекламного текста. Если рекламный текст будет не определен заранее на кого рассчитан, то и ждать эффективности от такой рекламы не нужно. Это еще на первом курсе рекламы и маркетинга объясняют.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Баллы: 4.10
Если нужно составить текст,

Если нужно составить текст, то естественно важнее всего знать, на какой контингент он должен произвести наиболее яркое впечатление. Покупатель прежде всего знает то, чего ему нужно именно сейчас в данную минуту приобрести товар или услугу, так что будет покупать это при воздействии правильно, а самое главное грамотно написанного рекламного продукта.

Реклама