Советы для начинающих копирайтеров: не комментируйте не понравившийся вам заказ

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Если по каким-то причинам вы попадаете на заказ, который вам уж очень сильно не понравился, то совсем необязательно высказываться по этому поводу в комментариях к этому заказу. Лучше пойти дальше своей дорогой. Не зацикливайтесь на таких мелочах. Это не стоит того.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Вот тут я согласна, я

Вот тут я согласна, я вообще не конфликтный человек, и если заказ мне не нравится ничего плохого писать не буду в комментариях к нему. А вот если заказчик обманул, и повел себя мошеннически. То в этом случае конечно я оставлю отрицательный отзыв о заказ, о нем самом и еще в арбитраж напишу.

Аватар пользователя megabutcher
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 неделя назад
Зарегистрирован: 2014-05-28
Сообщения:
Ну и правильно, нечего

Ну и правильно, нечего тратить время на то, что вам не нравится. Правильно говорит автор, лучше пройти мимо, зачем портить себе нервы и другим, потому что, могут начаться беседы, которые повлекут за собой последствия, и соответственно, трату времени.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Если заказ вам не понравился,

Если заказ вам не понравился, то это всего-лишь отображает ваше субъективное отношение к нему. Возможно, другим пользователям он идеально подойдет. А своим неуместным комментарием, вы и их собьете с толку и заказчику навредите, не говоря уже о собственном потерянном времени.