Советы начинающим копирайтерам: портрет заказчика

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 3 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Для того, чтобы сделать более эффективной свою работу, необходимо четко определить для себя портрет своего "идеального" заказчика. Среди критериев могут быть требования по скорости выполнения работы, по количеству знаков, по особенностям вхождения ключевых слов, цена и так далее.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Конечно, лучше всего делать

Конечно, лучше всего делать работу у того заказчика, требования которого подходят именно под вас. Так вы сможете выполнять работу быстрее, а значит делать больший объем, а к тому же качественнее. А значит у вас будет возможность заработать больше денег.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Вообще я заметила одну такую

Вообще я заметила одну такую интересную закономерность при работе. Со временем есть вероятность того, что у каждого автора наберется индивидуальный свой штат заказчиков, с которыми наиболее хорошо получается сотрудничать как по цене заказов, так и по тематике.

Аватар пользователя megabutcher
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 неделя назад
Зарегистрирован: 2014-05-28
Сообщения:
Да, очень серьезно. Нужно

Да, очень серьезно. Нужно анализировать своего заказчика, в основном, какие работы он требует, что он хочет, часто с ним работать, то вы уже будете знать все его критерии и у вас будут получаться писать заново статьи намного лучше. Да и вообще, вы найдёте общий язык.