Советы начинающим копирайтерам: реакция на негативный отзыв

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 34 недели 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Не расстраивайтесь, если получили от заказчика негативный отзыв. Вы можете попробовать обратиться к заказчику в личных сообщениях, извиниться и предложить ему написать какой-нибудь текст бесплатно в замен на то, что он отзовет свой негативный отзыв.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 5 мин. назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Баллы: 2.94
Конечно отчаиваться и

Конечно отчаиваться и расстраиваться не стоит. Идеально никогда не бывает и попадаются заказчики, которым ничего не нравится, или просто вы друг друга не правильно поняли и работа совместная не получилась на должном уровне. Если заказчик оставил негативный отзыв, надо просто спросить, почему, уточнить в чем причина. Понять это и идти работать дальше.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 6 дней назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Такие отзывы также могут

Такие отзывы также могут стать хорошим подспорьем на пути к дальнейшему развитию исполнителя. Именно поражения закаляют нас сильнее, делают более опытными и мудрыми. Это как шахматная партия с наставником. Сколько поражений придется потерпеть для того, чтобы выиграть хотя бы один раз.

Аватар пользователя megabutcher
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 9 часов назад
Зарегистрирован: 2014-05-28
Сообщения:
Баллы: 3.48
Не знаю, для меня это

Не знаю, для меня это вообще дикость, не хочу не для кого писать бесплатно, ради какого-то отрицательного отзыва. Может ему не понравилась моя работа, другим понравится, что обязательно нужно портить отношения с человеком. А ещё лучше изначально пытаться хорошо написать.

Аватар пользователя olgadikhtyar8360
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 11 недель назад
Зарегистрирован: 2015-09-11
Сообщения:
Как бы вы ни старались всегда

Как бы вы ни старались всегда соответствовать требованиям и ожиданиям заказчика, при постоянной работе рано или поздно вы столкнетесь с заказом, который приведет к первому (пусть даже он будет и последним) негативному отзыву. Есть множество недобросовестных людей, есть просто хамы, есть заказчики, которые не терпят даже элементарных погрешностей в работе и за малейшую недоработку начинают поливать негативом. Но расстраиваться не стоит - таких, к счастью, меньше, чем адекватных. Извиниться стоит, конечно же, и внимательнее быть, но страдать и переживать уж точно не надо. Не найдется на свете ни одного человека, который бы ни разу хоть немного, но не "отгреб" от начальника, клиента или заказчика

Реклама