Создайте чувство необходимости воспользоваться услугой

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Читателю вашего рекламного текста нужно постараться дать понять, что ему нужно обратить особое внимание на ваше объявление и воспользоваться вашим уникальным торговым предложением прямо сейчас. Ведь часто бывает такое, что мы видим что-то, что нас интересует, откладываем это на потом и в итоге забываем. Нужно придумать причину, по которой пользователь должен сделать это прямо сейчас.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 10 часов назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Действительно, реклама

Действительно, реклама должна показать потенциальному покупателю, что данный товар ему очень нужен, причем нужен немедленно, а не завтра, через месяц, или через год. Именно такой подход способствует значительному увеличению продаж.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 14 часов назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Очень правильно высказался

Очень правильно высказался автор, что в действительности все верно сказано. Данная реклама которая составлена, должна быть четко представлена для пользователя, а также преподнести всю информацию для определенного комфорта. Все должно быть, полностью выложено и главное грамотно.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 28 недель 6 дней назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Зачастую конкретный призыв к

Зачастую конкретный призыв к действию в рекламном тексте так и работает. Если потребителю дать послабление, дать возможность отложить покупку, то в последующем он может просто забыть это сделать. Другие бытовые вопросы затронут при этом его внимание. Как это часто бывает...