Специфика текстов для WEB

Аватар пользователя anzhelika_koroleva_199269
Не в сети
Последнее посещение: 30 недель 17 часов назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:

Чем отличаются тексты для печатных изданий от текстов для сети? С одной стороны правила составления одинаковы. Отличие одно! Масштаб. Если для печатного издания объем редко имеет значение, то для интернета может быть четко ограниченное количество символов. Яндекс к примеру не считает за статью материал если в нем меньше 1000 символов.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Конечно, размер имеет роль.

Конечно, размер имеет роль. Я бы даже сказал, что лучше писать тексты, начиная от 2000 символов. Но кроме того, для интернета важен ещё один нюанс - это оптимизация текста под конкретные поисковые запросы. В печатных изданиях, естественно, такого нет.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 28 недель 4 дня назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Да. 2000 символов и выше.

Да. 2000 символов и выше. Писать такой текст необходимо под конкретный ключевой запросы или несколько запросов. В целом такие тексты неплохо при этом продаются. Получить хорошую прибыль за них довольно таки сложно, но оно того все же стоит при этом.

Аватар пользователя megabutcher
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-05-28
Сообщения:
Особой специфики я тут не

Особой специфики я тут не вижу, естественно, статьи в журналах бывают довольно маленькие, там даже в несколько строчек есть вся статья. А для интернета желательно писать большие статьи, поэтому, все классифицированы по праву написания за тысячу знаков, поэтому, нужно очень хорошо постараться.