Спонтанные покупки.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 4 часа назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Баллы: 4.10

Наиболее действенным на покупателя при посещении интернет магазинов, является наличие рекламных текстов о предлагаемых акциях и приятных скидках, на определенные товары. Вот тогда и получается эффект спонтанной покупки, которую клиент и не собирался совершить на данный момент. Про этот нюанс тоже стоит помнить.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 4 мин. назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Баллы: 25.80
Конечно, то что сейчас

Конечно, то что сейчас проходит какая-то акция, которая вскоре завершится, может подстегнуть покупателя сделать покупку именно сейчас и в этом магазине. Хотя, очень маловероятно, что он купит товар, о приобретении которого не задумывался ранее. Подобная акция будет просто поводом для покупки.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 16 мин. назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Баллы: 2.94
Повод для спонтанной покупки,

Повод для спонтанной покупки, я так думаю, и есть увиденная акция в магазине. Особенно если обещают большой процент скидки. Или к примеру возврат 40% потраченных средств на покупку вернется обратно на счет. В общем тут можно изощряться и придумывать разного рода акции - главное, чтобы они были и хорошо если несколько. К примеру одноразовые для новичков, накопительные.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 3 дня назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Эффект спонтанной покупки -

Эффект спонтанной покупки - это совокупность психологических и информационных инструментов, которые подталкивают потребителя при этом к покупке продукции. Конечно делается это как бы непреднамеренно, естественным образом, но именно такой подход в конечном итоге и играет решающую роль в выборе товара покупателем.

Реклама