Сравнение "теплокарт" в Google и Baidu

Аватар пользователя mirta
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 27 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-26
Сообщения:

Если сравнивать «теплокарты» страниц результатов Google и Baidu, то практика покажет, что в Гугл очень часто кликают на первые строчки. В Байду же огромное количество кликов находятся по центру и нижним строкам.

Детальнее на http://anokalintik.ru/kitajskaya-poiskovaya-sistema-baidu.html

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 28 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Такая ситуация в Байду вполне

Такая ситуация в Байду вполне объясняется тем, что верхние строки - это сайты с искусственно приплаченными позициями. В Google такой ангажированности нету. Там все более прозрачно и чисто в этом плане. Хотя и Google в последнее время стал терять свою объективность из-за упора на ссылочную массу, а не на ценность самих ссылок.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Видимо, это связанно с тем,

Видимо, это связанно с тем, что на первых строках выдачи в Baidu результаты, которые максимально соответствуют разрешенным цензурой или даже пропагандистские. А это большинству пользователей совершенно не подходит. Вот они и кликают результаты, те что пониже в выдаче поисковика.

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:
Такое отличие в распределении

Такое отличие в распределении областей нажатия в результатах поиска на мой личный взгляд связано с особенностями дизайна этих двух поисковых систем. Если во втором поисковике пользователи кликают больше в середине результатов, то это значит, что там им больше нравится.