Срок действия рекламного текста.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:

Хотелось бы услышать мнение по поводу того, сколько может работать одно рекламное объявление или если точнее сказать, насколько оно будет актуально для клиентов и на протяжении какого периода со дня публикации. Ведь можно же и если это касается специальных предложений от интернет магазина, его довольно часто обновлять.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Ну тут однозначно сказать

Ну тут однозначно сказать нельзя. Многое зависит от конкретной компании, продукции, которую она продает, и от её целевой аудитории. Но я бы рискнул предположить, что одно рекламное объявление не стоит передерживать больше одного месяца

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
На мой взгляд любая релкама,

На мой взгляд любая реклама, вне зависимости от содержания, типа услуг, товаров должна обновляться - раз в две недели это точно. Представьте что в интернете постоянно крутится баннер с одним и тем же оформлением, с одной и той же фразой, музыкой - это приедается и пользователь уже не хочет на него обращать внимание. Так что обновляться нужно. Пусть смысл рекламы останется, то подача будет иной. А если говорить о скидках к примеру в интернет-магазинах, специальных предложениях, то если все это долго играющее - то тоже нужна новая струя. Например "Нашей акции ровно месяц и для наших покупателей мы решили добавить еще один бонус". Вот в таком плане. Это однозначно привлечет клиентов.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 28 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Могу четко об этом сказать.

Могу четко об этом сказать. Действовать будет до тех пор, пока действует акция или данный продукт популярен или актуален на рынке. Это может быть неделя, месяц. При этом это могут быть и годы. Все зависит от конкретного продукта, от его конкурентоспособности.