Ссылки на продающей странице

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

На посадочной странице должно находиться как можно меньше ссылок. Внимание посетителя нельзя ни в коем случае отвлекать на посторонние факторы, каковыми могут быть ссылки. Всю информация с условиями доставки и оплаты можно спрятать в специальный спойлер или аккордеон, но не отсылать пользователя на новую страницу.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 28 недель 4 дня назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Правильно. Все инструменты

Правильно. Все инструменты должны располагаться в одном теле продающей статьи по принципу "все включено". Такие ссылки грамотно прячутся под копками или спойлером, что при этом также очень удобно, поскольку (возможно я повторюсь) стремление к лени у потребителя стремится к бесконечности...

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Самое худшее, что может

Самое худшее, что может случится, так это то, что пользователь может просто перейти по одной из ссылок и забыть про товар, который вы ему хотите продать. Поэтому на продающей странице не стоит злоупотреблять даже внутренними ссылками, не говоря о внешних.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Конечно всю информацию нужно

Конечно всю информацию нужно размещать на одной продающей странице. Чтобы удержать пользователя в одном месте. И по времени сбор информации в таком случае мало займет, а клиент как правило хочет узнать все быстро. И как уже верно подметили, со страницы товара никуда он не уйдет. И опять же лаконичность всех данных в одном месте присутствует.