Стереотипы.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:

Перед написанием презентационного текста, нужно изучить стереотипы своей целевой аудитории. Конечно же это не так и просто в некоторых случаях, но научившись это делать, потом не возникнет проблем с представлением этого текста для аудитории. Здесь большую роль влияет стереотип, так как при некоторых обстоятельствах, он же и мешает сделать выбор в сторону компании. Здесь тоже нужна грамотность мысли.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Вот уж точно, стереотипы в

Вот уж точно, стереотипы в людях сидят основательно, трудно их искоренять. Поэтому если компания рекламирует расхожий какой-либо продукт или услугу, в обязательном порядке она должна иметь железные аргументы в противовес стереотипам. То есть почему человек должен приобрести продукт или воспользоваться услугой. Как правило, если склонить аргументы в сторону пользы для клиента, выгоды - то стереотипы рассыпаются.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Конечно, перед тем как

Конечно, перед тем как начинать любую рекламную компанию нужно изучить свою целевую аудиторию, и узнать, что конкретно их может побудить купить данный товар. Впрочем, иногда стереотипы своей аудитории полезно даже разрушать, но к этому нужно подходить очень осторожно. По сути, на подобное способен только настоящий профессионал.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 28 недель 2 дня назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Конечно. Писать текст

Конечно. Писать текст необходимо не только с учетом предпочтений клиентов, но и с учетом их стереотипов. В противном случае такой клиент не захочет иметь дела с компанией, сопоставляя текст со своими сомнениями и отговорками. Пресекать такое необходимо на корню.