Стимулируйте действие

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Стимулируйте, мотивируйте, провоцируйте вашего целевого посетителя на совершение того или иного действия, которое вам необходимо. Если вам нужно продать товар, то установите кнопку "купить сейчас", "оформить заказ" и так далее. Кнопка должна быть достаточно заметной.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 13 часов назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Порой плохое оформление

Порой плохое оформление продающей страницы, даже не дает возможность найти функцию по покупке и тогда покупатель просто переходит на более лучше сделанный сайт за покупками. Кнопка должна быть при любых условиях, и чем красивее она оформлена, тем более приятно будет ею воспользоваться.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Кнопка "купить" и "оформить

Кнопка "купить" и "оформить заказ" не из категории стимулирующих. Это техническая кнопка для оформления быстрого заказа. А самое главное стимулирующее действие для клиента - это грамотно составленный каталог товаров, либо привлекательное описание услуги. Вот это точно будет побуждать к действию.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 8 часов назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Безусловно, независимо от

Безусловно, независимо от того, что вы хотите. чтобы пользователь сделал, он должен понимать суть этого действия, так что нужно любыми путями его к данному действию подталкивать. Делать это можно как в открытой так и в завуалированной форме.

Аватар пользователя Janka73
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 3 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-08
Сообщения:
* * *

Посылом может служить исключительно слово: описание товара и преимуществ его обладателя перед неимущими! Кнопки, согласна, должны быть в доступной близости, понятны и просты в использовании, но навязчивость и явное "подталкивание" могут лишь испортить впечатление и отпугнуть клиента. Так что я за последовательность, структурированность подачи любого материала и ненавязчивый маркетинг.