Страх гарантированной потери

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 10 недель 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Страх гарантированной потери - это мощнейший способ воздействия на сознание пользователя. Этот страх заложен в человеке природой. И если в тексте рассказать покупателю, чего он может лишиться, если не сделает заказ того или иного продукта или услуги, он задумается и скорее всего примет решение в пользу покупки.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Также можно использовать в

Также можно использовать в качестве побуждающего фактора страх того, что товар может закончится из-за ограниченного количества экземпляров и большого на него спроса, а также страх, что льготное предоставление услуги либо продажа товара со скидкой скоро завершатся.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 9 недель 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Если брать во внимание

Если брать во внимание например продукцию фармацевтических товаров, то здесь это тоже может отлично сработать. Так как у всех даже не сознательно есть инстинкт самосохранения, которым тоже можно, как бы это странно не звучало руководить. Так что в самом тексте, обязательно нужно применять такие приемы которые будут в пользу покупки.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 33 недели 4 дня назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Да. При этом также весьма

Да. При этом также весьма эффективно работает система выгоды и потерь. Вы делаете акцент не только на то, что может получить клиент от покупки такого продукта, но и на то, чего лишиться в случае, если он этого просто-напросто не сделает. В таком случае у Вас появляется шанс завоевать доверие потребителя.

Аватар пользователя profy
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 24 недели назад
Зарегистрирован: 2015-03-20
Сообщения:
Потеря выгодного продукта

Каждый клиент, читая рекламные тексты, должен знать о его преимуществах и бояться страха потери продукта, если не успеет сделать заказ Даже зная некоторые недостатки данного товара, необходимо в правдивой форме преподнести его достоинства и рассказать что он может упустить, не покупая этот продукт или не пользуясь данной услугой. Тогда клиент решится на выбор.

Реклама


| Веб-студии в Москве | На чем зарабатывать веб-студии в кризис? Способы выживания | Современные методы тонирования автомобильных стекол | Курсы SEO продвижения и раскрутки | Автоматизация работы стоматологии | Доступная и эффективная контекстная реклама | Секретная система заработка в сети не имеющая аналогов | Работа в интернете для новичков на бирже для написания статей | Как работают развивающие центры для детей | Продвижение интернет-магазина | Зачем нужен блог? | Чем плох бесплатный сайт? | kurs-internet-marketinga-v-kieve | Выгодно приобретаем кухонные вытяжки | Автоматический обменник валют CoinHubb | SMS рассылки от ePochta SMS | Пользоваться невероятной популярностью в интернете вам поможет профессиональное продвижение сайтов | Конструктор сайтов – преимущества и возможности | Почему выгодно использовать рекламу в Интернете | Развитие имиджа - распространение качественного автопостинга