Страх потери

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 49 недель 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

  • Человеческая природа такова, что мы боимся потерять что-то, особенно когда знаем, что потеряем это гарантированно. Этим нужно пользоваться в своем общении в потенциальным покупателем. Поэтому клиенту нужно объяснить, чего он лишится, если не купит наш товар или не закажет услугу.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Баллы: 6.20
Есть несколько вариантов

Есть несколько вариантов продвижения услуг и товаров. И один из них и есть именно тот, про который говорит автор темы. Нужно очень правильно и индивидуально подойти к каждому потенциальному покупателю, разъяснив ему особую выгоду при сделке с вами.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 50 мин. назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Баллы: 4.00
Нужно уметь работать с

Нужно уметь работать с клиентом потенциальным. Уметь убеждать и показывать все выгоды и пользу от того, что вы ему предлагаете. Нужно быть убедительным и ни в коем случае не обманывать. Даже если на обман человек поведется, то обман вскроется и просто магазину и компании больше не будет доверия. Психология человека такова - не упустить шанса получения выгоды. Так что это еще один способ привлечения клиентов.

Аватар пользователя burbyka198026
Не в сети
Последнее посещение: 30 недель 4 дня назад
Зарегистрирован: 2015-09-20
Сообщения:
Разные покупатели и в разных

Разные покупатели и в разных ситуациях ведут себя не однозначно. В одних присутствует боязнь потерять товар, когда в предложении стоит фраза о лимите продаж или их срочности и иногда мы покупаем совершенно ненужный нам товар. В другой же категории покупателей присутствуют опасения по поводу предстоящей покупки, что мешает им купить даже нужную вещь.

Реклама