Структура лэндингов

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 34 недели 17 часов назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Очень маленький процент посетителей продающих страниц читает весь текст от начала и до конца с первого раза. Первое, на что они обращают внимание - заголовок, первый и последний абзацы. Это нужно учитывать, когда вы планируете структуру посадочной страницы. Именно эти области должны максимально цеплять посетителя.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 5 дней назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
В этих трех ключевых областях

В этих трех ключевых областях и раскрывается основная идея продающего текста. Конечно многие читатели буду прорабатывать текст как говорится "от корки до корки", но таких при этом достаточно небольшое количество. Ориентироваться стоит на большинство.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 22 часа 8 мин. назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Баллы: 25.80
Есть большая вероятность,

Есть большая вероятность, что если вы сделаете заголовок и первый абзац интересными, то пользователь прочтет весь текст до конца. А вот в последнем абзаце нужно донести главную суть предложения. Таким образом, у вас получится идеальный продающий текст.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 35 мин. назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Баллы: 2.94
На мой взгляд нужно делать

На мой взгляд нужно делать упор именно на заголовок. Ведь его 100% всегда и все читают. Никогда пользователь не пропустит его. Ему ведь нужно знать о чем пойдет речь и что вообще предлагается. Так что секрет весь именно в заголовке. А абзацы должны быть емкими и желательно с картинками, человек лучше воспринимает визуальный ряд, чем текстовой.

Аватар пользователя shanochka1872
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 9 недель назад
Зарегистрирован: 2015-08-22
Сообщения:
Лендинг 2015 для лентяяв

Структура лендингов 2015 резко отличается от того, что предлагали пару лет назад. Что хочет видеть потенциальный потребитель продукта? Меньше текста, больше картинок, кнопок и указаний, куда "жмякнуть". Он, как и большинство из нас - лентяй, поэтому и лендинги 2015 (особенно те, которые куют американцы) напоминают структуру комиксов. С одной стороны, меньше мороки копирайтеру, с другой - попробуй написать то, от чего "крышу" снесет, глаза загорятся и мышка сама начнет клацать по монитору))

Реклама