Структура пресс-релиза

Аватар пользователя xexe130
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 50 недель назад
Зарегистрирован: 2015-06-02
Сообщения:

Заголовок и лид пресс-релиза являются наиболее важными во всём этом документе. Именно по первым строчкам журналист определяет, интересна ли данная новость его изданию или её можно выбросить. Поэтому заголовок должен быть ярким, чтобы максимально заинтересовать любого, кто его начнёт читать. Лид — это первый абзац. Он должен состоять из одного предложения, в котором кратко излагается суть новости (события и т. п.).

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Баллы: 10.56
Часто бывает так, что

Часто бывает так, что журналисты особо не вглядываются в текст пресс-релиза, бегло читают заголовок и первый абзац и исходя из этого уже делают вывод, читать им дальше или нет. Бывает и так, что яркий пресс-релиз уже с первых букв способен пробудить в журналисте ту искру, которая в последующем станет залогом того, что такой специалист посетит мероприятие компании.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 20 недель 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Баллы: 0.24
Дело в том, что подобные

Дело в том, что подобные требования касаются далеко не одних пресс-релизов, а вообще любых текстов, хоть художественных, хоть публицистических. Заголовок должен привлечь внимание, а первые строки самого текста, во всяком случае, не вызывать у читателя откинуть его подальше.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 19 недель 3 дня назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Баллы: 145.93
Нет, заголовки

Нет, заголовки пресс-релизов и просто статей (будь то SEO или просто сайт о животных) отличаются. Пресс-релиз это как правило привязка к дате, иначе это уже не пресс-релиз. Затем в заголовке должен стоят анонс участвующих компаний, мероприятия. В этом плане автор темы все правильно написал. Так что отличия существуют. Объединяет только то эти заголовки, что они должны по максимуму содержать информации и привлекать читателя.

Реклама


| Почему выгодно использовать рекламу в Интернете | Развитие имиджа - распространение качественного автопостинга | Циркониевые коронки в Москве | Создание и продвижение сайтов | Эффективная печать и сканирование | Агентство интернет-маркетинга в Москве | Умное продвижение сайтов в ТОП! | Самые перспективные языки программирования: тройка лучших | Предоставление аренды VPS | Интернет-магазин товаров для животных Zoomark | Конструктор сайтов: хочу все знать | Услуги по продвижению сайтов | Как согласовать вывеску на фасаде магазина? | Полноценный сайт или лендинг пейдж | Покраска мебели в Москве | Колеса для тележек бортового питания | Поделки из проволоки своими руками | Лучшее турагентство в Киеве предлагает вам свои услуги | Как увеличить продажи установив виджет отзывов о компании | Покраска МДФ в Москве | Несколько альтернативных способов бросить свадебный букет в толпу незамужних подруг