Структура пресс-релиза

Аватар пользователя xexe130
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 28 недель назад
Зарегистрирован: 2015-06-02
Сообщения:

Заголовок и лид пресс-релиза являются наиболее важными во всём этом документе. Именно по первым строчкам журналист определяет, интересна ли данная новость его изданию или её можно выбросить. Поэтому заголовок должен быть ярким, чтобы максимально заинтересовать любого, кто его начнёт читать. Лид — это первый абзац. Он должен состоять из одного предложения, в котором кратко излагается суть новости (события и т. п.). Здесь важно указать информацию в следующем порядке: кто является участником произошедшего события, новости и т. д., что за событие, новость, когда и где оно произошло или произойдёт, почему оно произошло и как оно произошло.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 28 недель 6 дней назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Часто бывает так, что

Часто бывает так, что журналисты особо не вглядываются в текст пресс-релиза, бегло читают заголовок и первый абзац и исходя из этого уже делают вывод, читать им дальше или нет. Бывает и так, что яркий пресс-релиз уже с первых букв способен пробудить в журналисте ту искру, которая в последующем станет залогом того, что такой специалист посетит мероприятие компании.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 3 часа назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Дело в том, что подобные

Дело в том, что подобные требования касаются далеко не одних пресс-релизов, а вообще любых текстов, хоть художественных, хоть публицистических. Заголовок должен привлечь внимание, а первые строки самого текста, во всяком случае, не вызывать у читателя откинуть его подальше.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Нет, заголовки

Нет, заголовки пресс-релизов и просто статей (будь то SEO или просто сайт о животных) отличаются. Пресс-релиз это как правило привязка к дате, иначе это уже не пресс-релиз. Затем в заголовке должен стоят анонс участвующих компаний, мероприятия. В этом плане автор темы все правильно написал. Так что отличия существуют. Объединяет только то эти заголовки, что они должны по максимуму содержать информации и привлекать читателя.