таргетинг для наиболее выгодной конверсии

Аватар пользователя xexe130
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 27 недель назад
Зарегистрирован: 2015-06-02
Сообщения:

Подобная автоматизация позволяет решать и более сложные задачи. Например, в последнее время практически все сервисы по предоставлению рекламных услуг в интернете перешли на схему оплаты за клик (переход). Это означает, что если раньше рекламодатели платили за количество показов, то теперь оплата производится за количество нажатий на рекламные объявления (кликов), в результате которых осуществляется переход пользователя на сайт или страницу рекламодателя с более подробной информацией. При этом программы автоматически отсчитывают количество показов рекламного объявления, чтобы получить определенное количество переходов. Кроме того, программы определяют рекламные объявления с низкой кликабельностью и могут по этой причине заблокировать их для показа. И наоборот, объявления с высокой кликабельностью могут снижаться в цене, поскольку для получения требуемого количества переходов нужно меньше показов. Так же, контекстная реклама удобна тем, что можно отследить аудиторию кликающую на объявления рекламодателя и более точно задать таргетинг для наиболее выгодной конверсии.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 28 недель 3 дня назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Действительно, система

Действительно, система разового перехода за оплату работает гораздо эффективнее чем система многократных переходов. Это дает возможность не только заработать больше на рекламе, но и спланировать наиболее эффективную работу рекламных блоков в системе.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Конечно, для веб-мастеров

Конечно, для веб-мастеров это большой минус, что рекламодатели перешли на оплату за переход по рекламе, а не просто её показ. Хотя, с другой стороны это и правильно, ведь платя за контекстную рекламу рекламодатель рассчитывает на привлечение внимания именно целевой аудитории, а не на то, что его реклама вообще останется незамеченной.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
На мой взгляд все абсолютно

На мой взгляд все абсолютно справедливо - оплата за клики. Это повышает конверсию, когда человек переходит по ссылке рекламной - делает это только потому, что ему интересно то, что транслируется в рекламе. А оплата за показы - это просто выбрасывания денег на ветер. Так что оплата по кликам еще и экономия для бюджета рекламодателя.