Технология подготовки и написания пресс-релиза

Аватар пользователя xexe130
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 27 недель назад
Зарегистрирован: 2015-06-02
Сообщения:

Пресс-релиз стоит писать, если есть действительно интересная новость, иначе, скорее всего, неинформативный и ненужный пресс-релиз журналистами будет оставлен без внимания, а работа над таким пресс-релизом окажется бессмысленной. Чтобы материал пресс-релиза был напечатан в нужных СМИ, желательно, чтобы он отвечал следующим правилам:

  • информация пресс-релиза должна быть интересна и нужна аудитории того издания, куда направляется пресс-релиз;
  • информация должна быть актуальной, злободневной;
  • информация должна быть близка читателям, общественно значимой. Хорошо, если информацию можно связать с какой-нибудь общественно важной проблемой;
  • информация должна быть «свежей»;
  • хорошо, если в пресс-релизе присутствуют слова одного или нескольких лидеров мнений на данную тему.
Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 28 недель 3 дня назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Написание пресс-релиза,

Написание пресс-релиза, безусловно, начинается с подбора интересной и актуальной темы. Этот первый шаг является по сути фундаментом для создания вполне качественного, привлекательного и серьезного материала. Релиз должен четко и грамотно обрисовывать существующую проблему и показывать ее актуальность.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 3 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Действительно, не стоит

Действительно, не стоит сорить никому не нужной информацией. Этим можно только вызвать раздражение у изданий, и отношение к вам, как к несерьезной организацией, пытающейся любыми усилиями пропиариться. Поэтому в пресс-релизах следует публиковать только значимые новости.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 15 часов назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Пресс-релиз не обрисовывает

Пресс-релиз не обрисовывает проблему. Он заявляет о какой-либо компании, ее услуге, мероприятии, просто определенном этапе работы. К слову сказать - печатные издания не отбирают по каким-либо критериям релизы. Тут все тривиально. Издание платит за публикацию - те ее печатают. Всё. Никаких кастингов в этом смысле не существует. Единственное что должна сделать компания это выбрать подходящее издание.