Техподдержка WebMoney.

Аватар пользователя krym.ru
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 11 недель назад
Зарегистрирован: 2014-07-04
Сообщения:

Уважаемые форумчане. У меня к вам вопрос по техподдержке WebMoney. У меня сложилось такое впечатление что они там или все вымерли, или вообще не хотят работать. У меня произошла утеря доступа в WebMoney через сервис E-Num, а потом и вовсе вход в WebMoney Keeper Classic. Я подробно описал сложившуюся проблему в службу поддержки. Ответ пришел мне через сутки. Конкретно по исправлению моей проблемы в ответе не было описано. Я снова написал в службу поддержки о своей проблеме. Следующий ответ пришел мне уже через двое суток. И снова ни чего конкретного по решении моей проблемы мне не предложили. Я написал в очередной раз в службу поддержки WebMoney, снова подробно изложил свою проблему. Но ответ мне не приходит уже две недели. А у меня на кошельке осталось 750 рублей. Сами понимаете жалко их терять. Я могу создать новый WebMoney кошелек, но как быть с моими деньгами. Может кто мне подскажет как мне достучаться до службы поддержки WebMoney. И не было ли у вас подобной ситуации как у меня.

Аватар пользователя fggfhfn004
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 16 недель назад
Зарегистрирован: 2014-08-10
Сообщения:
Доброго времени суток. Я

Доброго времени суток. Я считаю, что они либо мертвые, либо их там вообще там нет. Очень многие пользуются вебмани, но я не люблю этот сервис, но к своему сожалению приходится им пользоваться.мне больше нравится киви кошелек. Вам остается только пытаться достучатся до их службы поддержки, других выходов нет.Удачи вам!

Аватар пользователя Stupidq
Не в сети
Последнее посещение: 19 недель 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-07-02
Сообщения:
Ну главное чтобы вы знали

Ну главное чтобы вы знали номер телефона на который зарегистрирован кошелёк, в остальном всё просто. Делайте новый кошелек, а со старого просто передайте деньги на новый, с этим проблем не будет. Например я так уже делала, E-Num для этого не нужен.

Аватар пользователя krym.ru
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 11 недель назад
Зарегистрирован: 2014-07-04
Сообщения:
Да не все так просто у меня

Да не все так просто у меня как вам кажется. Я могу войти в WebMoney Keeper Classic, но не могу ни чего делать со своими кошельками. Все мои кошельки не работают. У меня нет возможности перевести с них деньги на другой кошелек. Я бы давно так сделал. У меня постоянно при любой операции выбивает сообщение, что нет связи с отделом сертификации.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 45 мин. назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Баллы: 2.94
Я с этой платежной системой
Я с этой платежной системой уже очень давно имею дело и никогда таких ситуаций не возникало. Всегда четко отвечают и помогают. Возможно вы обратились не в тот отдел. Вообще я бы посоветовала вам просто перевести деньги на другой кошелек, на новом WMID. Заходите обычным способом и перечисляете. А про этот WMID забываете навсегда.
Аватар пользователя krym.ru
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 11 недель назад
Зарегистрирован: 2014-07-04
Сообщения:
Я бы с радостью поступил по

Я бы с радостью поступил по вашему совету. Но я лишен возможности работать с своими кошельками. Я уже создал новый кошелек, Но вывести на него деньги не могу. Мои кошельки не имеют связи с сервисом сертификации. Мне постоянно выбивает это сообщение, при попытке произвести хоть какую-то операцию с своими кошельками.

Аватар пользователя puncher
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 15 часов назад
Зарегистрирован: 2014-06-22
Сообщения:
WM Keeper Mobile

Здравствуйте! Кстати, а если попробовать воспользоваться мобильным приложением WM Keeper Mobile, предварительно установивши его на телефон. Данное приложение существует на всех известных операционных платформах и даже Java. Там немного другая активация и самое главное что бы Вы его активировали через номер прописанный в кошельке WM - получаете в смс код и сможете перевести свои деньги на другой счет, ну или потратить их. Скачать его можно с официального сайта. Как вариант!

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 27 мин. назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Баллы: 25.80
А доступ у вас исключительно

А доступ у вас исключительно через E-Num? Просто, если я не ошибаюсь, можно, войдя на сайт WebMoney, сделать свои кошельки видимыми. Тогда появится возможность управлять ими через интерфейс браузера. Таким образом вы сможете перевести деньги на новый WMID.

Аватар пользователя krym.ru
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 11 недель назад
Зарегистрирован: 2014-07-04
Сообщения:
Меня заинтриговал ваш

Меня заинтриговал ваш комментарий. Как сделать мне мои кошельки видимыми, и чтоб я смог ими управлять через интернет. Я честно такое слышу в первый раз. Если у вас есть более подробная информация, то я буду вам очень признателен за нее. У меня на кошельках зависли 700 рублей, и мне их жалко там бросать. Ведь это мои честно заработанные деньги. Если что знаете подробно, пишите.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 45 мин. назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Баллы: 2.94
Я поняла в чем проблема,
Я поняла в чем проблема, когда вылетает такое сообщение, что нет связи с центром сертификации, это значит что Keeper не поключается. У меня такое несколько раз было. Интернет есть, а подключения не происходит. В этом случае я несколько раз подряд обновляю соединение. Попробуйте так сделать. Smile
Аватар пользователя krym.ru
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 11 недель назад
Зарегистрирован: 2014-07-04
Сообщения:
Я уже делал все что только

Я уже делал все что только мог. И обновлял соединение, и переустанавливал несколько раз WebMoney Keeper Classic. Но все безуспешно. По-видимому придется мне распрощаться со своими кровно заработанными 700 рублей на зависшем WebMoney Keeper Classic. А техподдержка так и не отвечает мне. Видно там работают какие то бессердечные люди.

Страница

Реклама