Текст для интернет магазина.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 17 часов назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Баллы: 30.96

Тексты для описания товара в интернет магазине, это наверное самые распространенные виды текстов. Но есть одно то, на что хотелось бы сделать особое ударение. Нередко многие авторы совершают грубую ошибку из-за которой, потом падают продажи в самом магазине для которого написан текст-описание. Не нужно описывать всю группу товаров, ведь покупателю важно знать конкретные данные именно про один товар, а не про производство всей группы и ассортимента. Важнее посмотреть технические характеристики одной стиральной машины, а не читать о том, в каком году начался ее выпуск в продажу.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 19 недель 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Баллы: 175.39
Абсолютно верно,

Абсолютно верно, распространенная ошибка в текстах к товарам - это их обобщенность. Вот буквально недавно просматривала ассортимент ноутбуков и к каждому описанию модели HP была выложена краткая история этого бренда. Здесь она совсем неуместной оказалось, потому что меня интересуют характеристики и описание конкретной модели, а не история бренда. Историю я могу и в Википедии найти при желании. Мне кажется некоторые магазины просто ленятся или деньги экономят, не публикуя к каждому товару свое уникальное описание.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 20 недель 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Баллы: 0.36
Безусловно, для каждого

Безусловно, для каждого товара нужно создавать отдельную продающую страницу. Это будет способствовать тому, что внимание покупателя не будет распылятся на целый ряд товаров. Так легче доказать ему, что именно этот товар покупателю нужно приобрести.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 6 дней назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Баллы: 12.36
Здесь все зависит от

Здесь все зависит от конкретного потребителя. Кому то достаточно получить небольшое описание с основными характеристиками товара, а кому то захочется узнать и всю подноготную...вплоть до того, когда был положен первый винтик в конструкцию. Лучше всего делать более-менее актуальное описание со ссылкой на более подробное для более дотошных людей.

Реклама


| Развитие имиджа - распространение качественного автопостинга | Циркониевые коронки в Москве | Создание и продвижение сайтов | Эффективная печать и сканирование | Агентство интернет-маркетинга в Москве | Умное продвижение сайтов в ТОП! | Самые перспективные языки программирования: тройка лучших | Предоставление аренды VPS | Интернет-магазин товаров для животных Zoomark | Конструктор сайтов: хочу все знать | Услуги по продвижению сайтов | Как согласовать вывеску на фасаде магазина? | Полноценный сайт или лендинг пейдж | Покраска мебели в Москве | Колеса для тележек бортового питания | Поделки из проволоки своими руками | Лучшее турагентство в Киеве предлагает вам свои услуги | Как увеличить продажи установив виджет отзывов о компании | Покраска МДФ в Москве | Несколько альтернативных способов бросить свадебный букет в толпу незамужних подруг | Как создавать кейсы по продвижению сайтов