Текст и его правильность.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:

На самом деле, многие начинающие копирайтеры допускают такие ошибки как, к примеру есть текст, но его тема или же, характер совершенно не подходит или есть наличие существенных ошибок. Скажу так, что если и браться за такую работу то надо выполнять только то, с чем можно справиться, а не сложные варианты.

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:
Под правильностью можно

Под правильностью можно понять очень многое. Если говорить о грамотности, то это само собой разумеется. Если говорить о логической составляющей, то здесь уже сложнее, но конечно же это важно. Если говорить о том, что нужно не отходить от темы, то это тоже очень важно.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
При написании статьи все

При написании статьи все важно, мелочей нет. Из всех нюансов складывается грамотная, интересная, продаваемая статья. Правильность текста, как это уже предыдущий комментатор справедливо заметил - это несколько вариантов и все важные. А что касается браться за то, с чем можно справиться - это тоже аксиома. Если вы чувствуете, что материал слишком сложный и знаний будет недостаточно, то лучше такой заказ не брать вовсе.

Аватар пользователя swetlan82
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 36 недель назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Читабельность

Я так поняла, речь идет о постановке текстовой структуры, что еще называется у автора "стилем", а в русском языке определено как речь, логическое построение текста. Трудная задача, много заковырок в правилах, есть проблема несостыковки русского языка и требований робота поисковика. Угодить одновременно может не обычный копирайтер, а мастер-виртуоз, высший пилотаж. Основная масса копирайтеров старается писать в соответствии с требованиями робота, он важнее для продвижения сайта. Зачем же нужна тогда правильная речь? Этот показатель влияет на то, насколько долго читатель задержится на проекте. Чем дольше, тем круче оценка робота поисковика. Рассматривается этот параметр как читабельность, среднестатистический стандартная читабельность идет в пределах 30-50%, то-есть этот текст построен так, что его читать может и человек, и робот "неплохо" оценит, ориентируясь на период чтения текста посетителем.