Тестируем и переписываем тексты

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Свои рекламные тексты необходимо постоянно тестировать и смотреть, как они влияют на потенциальных покупателей. Только так можно прийти к оптимальному результату. Тексты нужно переписывать до тех пор, пока не будет достигнут максимальный отклик, то есть максимальная эффективность. Ставьте себя на место будущего читателя почаще.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Крупные компании, да и

Крупные компании, да и мелкие в том числе, которые заинтересованы в привлечении большей аудитории покупателей и клиентов - регулярно тестируют свои рекламные тексты. Есть даже специальные бюро, я как-то с таким сталкивалась, которые занимаются тем, что проводят подобного рода тесты и выявляют какой процент людей откликается положительно на определенно написанный рекламный текст. Ставить себя на место потенциального покупателя и клиента необходимо, это своего рода выявление целевой аудитории.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Я вот полностью солидарна с

Я вот полностью солидарна с автором предыдущего комментария, что крупные компании постоянно занимаются добавлением материала. Отслеживать свои темы, надо в постоянном режиме, да и бы, избежать того, что в скором времени популярность начнет падать, а так будет много пользователей, это факт.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Безусловно, при написании

Безусловно, при написании текстов нужно экспериментировать и сравнивать результаты. Только набивая руку, можно получить именно тот показатель, который сможет принести хороший уровень дохода в этом деле. Главное, не закостенеть и не писать тексты по накатанной дорожке. Тогда прогресс будет.