Тип содержимого при работе контент-менеджера

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 16 часов назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:

Тип содержимого может работать и может варьироваться в широких пределах, но некоторые примеры включают:

электронную коммерцию, интернет-магазины или банковское дело

рекламный продукт и розничные каталоги

местные, национальные и международные доклады новости

социальный выход СМИ

сайты колледжей и университетов

онлайн общественной информации и государственных услуг.

Аватар пользователя megabutcher
Не в сети
Последнее посещение: 11 часов 19 мин. назад
Зарегистрирован: 2014-05-28
Сообщения:
Баллы: 3.48
Мне больше нравится тип

Мне больше нравится тип работы с интернет-магазинами и с выходом СМИ. Мне почему-то кажется, что они являются более простыми и имеют общие сведения, с которыми может разобраться каждый. Наполнять данные ресурсы контентом будет весьма полегче, чем по всем другим перечисленным предложениям.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 57 мин. назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Баллы: 25.80
Действительно, это далеко

Действительно, это далеко не полный перечень информации, с которой работает контент-менеджер. Например, он может разрабатывать различные презентации, , проводить рекламные компании, или просто вести информационный сайт конкретной фирмы.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 22 мин. назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Баллы: 2.94
Все перечисленные темы

Все перечисленные темы - входят в наполнение и ведение сайта фирмы, компании, холдинга. Каково направление компании - таково и направление наполнения. Еще могу добавить, что есть контент-менеджер на экономическую тему, политическую (как международную, так и региональную). Вообще эта работа архи трудоемкая и сложная, и требует колоссальной отдачи, не зависимо от тематики контента. Человек должен полностью погрузиться в эту работу, чтобы был качественный результат.

Реклама