Типичные ошибки интернет-маркетологов: Измерять успех материала только количеством его просмотров и расшариваний

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 10 недель 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Бывают такие случаи, когда интернет-маркетологи делают вывод о том, насколько успешна или провальная статья лишь на основании количества ее просмотров. Тем не менее может быть ситуация, когда материал с небольшим количеством просмотров демонстрирует просто чудеса конверсии. Здесь важно содержание.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 23 часа назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
У маркетологов другая задача

У маркетологов другая задача - выявить популярность статьи, а какая была у нее конверсия - это уже не их задача. А популярность именно количеством просмотров, кнопками "Поделиться" и измеряется. Задача веб мастера не гнаться за просмотрами, потому что толк от этого может быть минимальный. А сосредотачиваться на качестве материала. Но бывает, что и материал востребован к просмотрам, "поделиться" и одновременно качественный с высокой конверсией.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 10 недель 21 час назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Количество просмотров

Количество просмотров накручивают искусственно и это ни для кого не секрет, хотя по неопытности можно и попасть впросак. И в первую очередь нужно вникать с сам текст или же статью. Это правда, что большие просмотр, совсем не обозначают высокое качество написания и авторитетность автора.

Аватар пользователя anzhelika_koroleva_199269
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 2 часа назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
 Да. у статьи может быть

Да. у статьи может быть много миллионов просмотров, но если при этом всего пара конверсий, то естественно она не имеет эффективности. Одними просмотрами качество не определить, тем более их действительно легко накрутить. А вот конверсии, действительно показывают, на сколько на самом деле успешна статья и на сколько она выполняет свои функции. Но, каждый выполняет свою работу, раз маркетологи считают главным показателем просмотры, значит это тоже не с пустого места взялось.

Реклама


| Веб-студии в Москве | На чем зарабатывать веб-студии в кризис? Способы выживания | Современные методы тонирования автомобильных стекол | Курсы SEO продвижения и раскрутки | Автоматизация работы стоматологии | Доступная и эффективная контекстная реклама | Секретная система заработка в сети не имеющая аналогов | Работа в интернете для новичков на бирже для написания статей | Как работают развивающие центры для детей | Продвижение интернет-магазина | Зачем нужен блог? | Чем плох бесплатный сайт? | kurs-internet-marketinga-v-kieve | Выгодно приобретаем кухонные вытяжки | Автоматический обменник валют CoinHubb | SMS рассылки от ePochta SMS | Пользоваться невероятной популярностью в интернете вам поможет профессиональное продвижение сайтов | Конструктор сайтов – преимущества и возможности | Почему выгодно использовать рекламу в Интернете | Развитие имиджа - распространение качественного автопостинга