Типичные ошибки интернет-маркетологов: Измерять успех материала только количеством его просмотров и расшариваний

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 32 недели 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:
Баллы: 21.84

Бывают такие случаи, когда интернет-маркетологи делают вывод о том, насколько успешна или провальная статья лишь на основании количества ее просмотров. Тем не менее может быть ситуация, когда материал с небольшим количеством просмотров демонстрирует просто чудеса конверсии. Здесь важно содержание.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 24 недели 19 часов назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Баллы: 400.99
У маркетологов другая задача

У маркетологов другая задача - выявить популярность статьи, а какая была у нее конверсия - это уже не их задача. А популярность именно количеством просмотров, кнопками "Поделиться" и измеряется. Задача веб мастера не гнаться за просмотрами, потому что толк от этого может быть минимальный. А сосредотачиваться на качестве материала. Но бывает, что и материал востребован к просмотрам, "поделиться" и одновременно качественный с высокой конверсией.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Баллы: 74.82
Количество просмотров

Количество просмотров накручивают искусственно и это ни для кого не секрет, хотя по неопытности можно и попасть впросак. И в первую очередь нужно вникать с сам текст или же статью. Это правда, что большие просмотр, совсем не обозначают высокое качество написания и авторитетность автора.

Аватар пользователя anzhelika_koroleva_199269
Не в сети
Последнее посещение: 20 недель 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Баллы: 6.00
 Да. у статьи может быть

Да. у статьи может быть много миллионов просмотров, но если при этом всего пара конверсий, то естественно она не имеет эффективности. Одними просмотрами качество не определить, тем более их действительно легко накрутить. А вот конверсии, действительно показывают, на сколько на самом деле успешна статья и на сколько она выполняет свои функции. Но, каждый выполняет свою работу, раз маркетологи считают главным показателем просмотры, значит это тоже не с пустого места взялось.

Реклама


| Умное продвижение сайтов в ТОП! | Самые перспективные языки программирования: тройка лучших | Предоставление аренды VPS | Интернет-магазин товаров для животных Zoomark | Конструктор сайтов: хочу все знать | Услуги по продвижению сайтов | Как согласовать вывеску на фасаде магазина? | Полноценный сайт или лендинг пейдж | Покраска мебели в Москве | Колеса для тележек бортового питания | Поделки из проволоки своими руками | Лучшее турагентство в Киеве предлагает вам свои услуги | Как увеличить продажи установив виджет отзывов о компании | Покраска МДФ в Москве | Несколько альтернативных способов бросить свадебный букет в толпу незамужних подруг | Как создавать кейсы по продвижению сайтов | Как раскручивать интернет-магазин в Интернете | Оценка интеллектуальной собственности | Создание и продвижение сайтов | Для успешного развития своего бизнеса во всемирной сети мы советуем вам воспользоваться созданием сайтов от опытных специалистов | Интернет магазин кофе и чая "Сoffeetrade", поможет вам проснуться с утра и чувствовать прилив энергии весь день