Типичные ошибки начинающих копирайтеров: Много контента среднего качества, но ни одного неотразимого материала

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 16 часов назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Контент-маркетинг предусматривает 2 возможных варианта создания контента: 1) создание огромных массивов текстов среднего качества; 2) создание лучшего в своей нише контента. Первый вариант выбирает большинство, но наибольших успехов достигают те, кто идут по второму пути.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 10 часов назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Безусловно успех будет в том

Безусловно успех будет в том контенте, в котором будет сделана ставка именно на качество, а не на количество и объем материала. Популярность, востребованность к материалу будет если материал будет написан качественно, информационно, познавательно и профессионально. Не вижу смысла создавать низкого качества контент, затрачиваются человеческие ресурсы, а выгода от такого проекта минимальна. Продвигать такой ресурс трудно.

Аватар пользователя anzhelika_koroleva_199269
Не в сети
Последнее посещение: 29 недель 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Да в большинстве случаев

Да в большинстве случаев новички берут именно количеством. Пишут огромные объемы информации за копейки, так как нужен и рейтинг и репутация и прочее. А потом вообще стопорятся многие и на этом уровне и остаются.Но часто бывает так что и перескакивают потом на второй путь и становятся довольно успешными людьми.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 3 дня назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Здесь и я могу сказать то,

Здесь и я могу сказать то, что на самом деле выбирают сразу же, не по качеству работы, а по умению ее делать. А вот потом, когда получиться достигнуть рейтинг, то на второй план пойдут только те, у которых самые отменные и качественные тексты, потому как новички еще не успели себя грамотно показать.

Аватар пользователя sunna
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 неделя назад
Зарегистрирован: 2014-07-20
Сообщения:
А мне вот сразу вспомнился

А мне вот сразу вспомнился герой книги Пелевина, копирайтер. Он пошел однажды по своему собственному пути. Создал сценарий, от которого редактор отшатнулся как от полного бреда. На что герой ему ответил, что это не важно – бредовый ли проект или гениальный, важно, чтобы заказчику понравилось. В итоге заказчику именно этот «бредовый» сценарий и понравился.

Аватар пользователя tirtischniy20147
Не в сети
Последнее посещение: 20 недель 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-09-15
Сообщения:
Наши великие классики тоже не

Наши великие классики тоже не были чересчур оригинальны. Например, я еще со школьных лет считал лермонтовский роман «Герой нашего времени» подражанием пушкинскому «Евгению Онегину». Но от этого ценность этих литературных произведений нисколько не страдает.