Типичные ошибки начинающих копирайтеров: Пренебрежение конверсией ради виральности

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Во время создания текстового контента нужно понимать, что виральность - это второстепенная задача. Да, конечно же хорошо, когда текст имеет много лайков и им делятся, но и такой текст может не выполнить своего главного предназначения - продаж. Нужно писать так, чтобы пользователь конвертировался в клиента.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Первоочередная задача такого

Первоочередная задача такого типа текстов, это реальность конвертирования пользовательских способностей. Я думаю, что это касается именно текстов для сайтов с продажами как товаров, так различных услуг. Нужно хорошо продумать все потребности и разложить достоинства по полочкам.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Идеально, если и

Идеально, если и виральность у текста высокая и продажи такого текста есть, клиенты на него "идут", нет недостатков в откликах. Мне вообще кажется, что одно из другого вытекает. Если текст будет интересный, пользователи им будут интересоваться, конверсия будет увеличиваться, и виральность также будет подниматься. В социальных сетях люди же тоже ищут некие товары, услуги.

Аватар пользователя megabutcher
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 неделя назад
Зарегистрирован: 2014-05-28
Сообщения:
А что, если пользователи

А что, если пользователи будут делиться текстом, тогда и популярность у него будет больше. Конечно, хотелось бы чтобы продажи были тоже на высоте. Как по мне, то лучше сочетать это вместе и держать на среднем уровне, необязательно преображать в какую-то сторону.