Типичные ошибки начинающих копирайтеров: Размытое представление о целевой аудитории

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 19 часов назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Писать статью "для всех" не получится. В этом нет смысла, поскольку удовлетворить нуждам размытой аудитории просто невозможно. Нужно четко представлять для себя целевую аудиторию, для которой пишется текст. Нужно ставить себя на место этой аудитории и отвечать на их вопросы.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 3 дня назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Я даже не могу себе явно

Я даже не могу себе явно предположить на какую тему должна быть статья, для того чтобы нравиться или там, заинтересовать буквально всех пользователей. Здесь понятно одно, нужно четко выбирать целевую аудиторию для которой пишется основная информация.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 13 часов назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Определение целевой аудитории

Определение целевой аудитории - это уже залог к востребованности текста, к тому, чтобы получился тот эффект, которого вы ждете. Я имею ввиду, если статья на продажу товара, то определение целевой аудитории поможет быстро продать товар, стать востребованным на рынке. А писать всем - это писать никому.

Аватар пользователя megabutcher
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-05-28
Сообщения:
Ну да, индивидуально для

Ну да, индивидуально для каждого ты не сможешь написать статью. Поэтому, нужно писать статьи такие, которые будут нравится большей половине людей. Поэтому, нужно немного поработать и узнать, какие статьи нравятся пользователям, вообще, какие имеют очень хороший спрос.

Аватар пользователя irina.belousova.1983
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-05-27
Сообщения:
Невозможно написать текст или

Невозможно написать текст или статью, которые будут интересны практически всем. При написании всегда необходимо ориентироваться на определенную аудиторию при написании того или иного текста. Это первый залог удачного написания любой статьи или текста..