Только позитив

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Для того, чтобы создавать действительно эффективные и продающие рекламные тексты, необходимо, чтобы они были пронизаны исключительно позитивом и восторгом. Никакого негатива! Читателям нужно постараться передать все свое восхищение товаром или услугой, нужно заразить его своим энтузиазмом и тогда можно ждать обратную связь.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 14 часов назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Ну действительно а что надо

Ну действительно а что надо покупателю, только все положительное, да бы привлечь его внимание. Сейчас многие допускают грубую ошибку того, что выставлен текст, только негативного характера, что приводит к разрыву и чувство того, что данный текст хороший. Я соглашусь, с данным пунктом, это на самом деле главное.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 10 часов назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
По-моему, данный вопрос

По-моему, данный вопрос даже обсуждению не подлежит. Ну кто же в здравом уме будет пихать в свой рекламный материал негатив! Наоборот, большинство рекламодателей стараются пропитать всю свою рекламу позитивом и благожелательностью.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 29 недель 23 мин. назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Ну этим Вы Америку точно не

Ну этим Вы Америку точно не открыли. Как еще подтолкнуть потребителя в покупке товара? Только в позитивном ключе подавая материал в продающей статье. При этом с четким указанием того, что и как необходимо сделать. Да в конце концов такого рода статья должна быть просто пропитана позитивом!