Три простых совета по работе с РСЯ

Аватар пользователя tatyana_zaj28
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 19 недель назад
Зарегистрирован: 2014-07-06
Сообщения:

Блог Маркетинговых технологий Yandex'а поведал о том, как возможно выстроить работу с направленными на определенную тематику площадками Маркетинговой сети, и отдал 3 несложных совета что рекламодателям, кто ведущее забота уделяет позиции собственного объявления на розыске Yandex'а. С точки зрения знатоков Yandex'а, Маркетинговую сеть, которая является массивным источником трафика, упускать из облику невозможно, так как на нее приходится любая 4-я конверсия в Директе.

Разведка и тема – мнения разделимые, в следствии этого совет 1-ый – Разграничивайте

Маркетинговая кампания для розыска и для направленных на определенную тематику веб-сайтов РСА – не одно и также. Надо делать различные кампании, со средствами главными тирадами и объявлениями. Отчего это важно? Но бы оттого, что реклама на розыске и теме видится по различным основам. Поисковая реклама сосредоточивается на текущем запросе юзера, а направленная на определенную тематику — на самом озере, его заинтересованностях и поведении в онлайне.

Сделать отдельную кампанию для направленных на определенную тематику веб-сайтов РСА несомненно поможет настройка «Независимое управление для различных типов площадок». Довольно сделать свежую маркетинговую кампанию, задать данную настройку и выключить показы на розыске. В последствии сего вы можете избрать 1 из 5 стратегИй показов на теме — это комфортно, так как самодействующий расклад к управлению рекламой разрешает проворно задать подходящий комплект опций для действенного размещения.

Совет 2 – Отыщите источник

Система сама определяет где, когда и кому станет увлекательна та или же другая реклама, в следствии этого при подборе тирад не надо задавать ей очень жестких ограничений. Чем какого-либо другого ориентироваться на словосочетания из 2-3 текстов и довольно аккуратненько применить минус-слова и операторы. Спасибо данным способам возможно устроить тирады больше широкими и прирастить число мотивированных площадок.

Совет 3-ий – Добавьте впечатлений

В различие от розыска Yandex'а, где любой маркетинговый блок содержит свое пространство на страничке, реклама на направленных на определенную тематику площадках имеет возможность видеться где угодно. Обычные пространства — слева или же справа в нижней части странички. Чтобы заинтересовать забота юзера, увлеченного контентом ресурса, объявления стоит создавать больше видными.

Принцип «дать очень максимально истинный ответ на вопрос» практически не трудится для направленной на определенную тематику рекламы, так как вопрос юзера им самим очевидно не сформулирован. В следствии этого надо обрисовывать выдающиеся качества такого или же другого предложения полнее и ярче и игнорировать шаблонных формулировок. С аудиторией надо знаться, мотивировать и изумлять ее, и не подавать ей томиться.

Аватар пользователя 8fank77
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 10 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-30
Сообщения:
Сеть.
Доброго времени суток, уважаемые пользователи данного форума. Действительно, очень интересные и очень полезные советы по использованию рекламной системой яндекса. Очень интересно, что сможет удержать пользователя интернета от того, чтобы не воспользоваться данной рекламой и воспользоваться этим видом рекламной сети. Хочу выразить благодарность автору за этот материал. Большое вам спасибо. И удачи.
Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 3 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Очень полезные и ценные

Очень полезные и ценные советы. Вдвойне они полезны тем, что даны просто опытным блогером или SEO специалистом, а непосредственно самими представителями Яндекса. Так что эта ценная сможет помочь не только начинающим, но и опытному специалисту-маркетологу.

Аватар пользователя Karma
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 8 недель назад
Зарегистрирован: 2014-05-27
Сообщения:
Согласна, что информация

Согласна, что информация ценная и полезная, но написана не совсем доступным языком для обычного пользователя. Хотелось бы получше разобраться во всех этих маркетинговых кампаниях Яндекса. Маркетинговая сеть, маркетинговая кампания, маркетинговый блок - перевести бы это все на обычный русский язык.