Цена и обоснование

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Пользователь, читающий ваш рекламный текст, должен четко понимать, почему продукт или услуга столько стоит. Цена должна быть обоснована. Если клиент понимает, что его не надувают, на нем не пытаются нажиться недобросовестно, то эффективность рекламного текста только выиграет от этого. А пользователь, в свою очередь, с большей вероятностью примет решение о покупке.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Я вам открою одну штуку: даже

Я вам открою одну штуку: даже необоснованно завышенную цену можно грамотно обосновать в визуальном виде. Таким образом, можно убедить клиента, что он ничего не переплачивает, что данная услуга или товар продается практически без торговой накрутки и так далее.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 28 недель 20 часов назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
На каждую цену идет реальное

На каждую цену идет реальное экономическое обоснование. Чем честнее и откровеннее при этом Вы будете с клиентом, чем грамотнее предоставите все за и даже против, тем больше шансов будет завоевать расположение покупателя и даже сделать так, чтобы он доверял.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 1 день назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
Хочу сказать, что все знают

Хочу сказать, что все знают про маркетинговые ходы некоторых не очень добросовестных компаний. так вот к примеру на время специального или акционного предложения, саму цену в поднимают на 5 % и тут же дают объявление про скидки в 2 %. тем самым есть огромная вероятность, попасть на удочку и поддаться подвоху. А экономически обоснованные цены, это залог успешного дела и продвижения вперед.