Цена - качество.

Аватар пользователя leshukovbogdan
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 18 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-22
Сообщения:

Здравствуйте уважаемые пользователи! Многие компании бытовой техники, электроники и прочего товара предлагают вам широкий выбор их продукции. Но как правило, у каждой компании разные цены на товары. Так, например, apple продает свои телефоны за очень высокую цену, в то время как Fly - наоборот. Но я задаюсь одним вопросом. Всегда ли высокая цена есть признаком качества продукции?

Аватар пользователя ingwarua53
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 18 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Нет. Не всегда. Многие еще

Нет. Не всегда. Многие еще сдирают за торговую марку, за бренд. При этом Вы можете наткнуться на бракованную или дефектную продукцию. В последнее время цена все больше зависит именно от опыта и стабильности компании в определенном сегменте рынка.

Аватар пользователя patrulo83
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 24 недели назад
Зарегистрирован: 2014-06-25
Сообщения:
Одной из аксиом маркетинга

Одной из аксиом маркетинга является то, что потребителю некогда делать выбор между тем или иным товаром, между той или иной услугой. Сознание потребителя использует для упрощения процесса принятия решения так называемые «короткие пути» (shortcuts).

Как это ни странно может показаться, но одним из таких коротких путей является цена товара или услуги.

Проведенные эксперименты убедительно показали, что потребитель считает французское вино лучше, чем калифорнийское. Хотя на самом деле ему были предложены вины по качеству практически одинаковые.

Что же оказало влияние на предпочтение? Цена за бутылку.

Высокая цена воспринимается потребителем услуги как признак или знак ее качества.

Ваш потенциал полагает, что юрист, который берет 6 тыс. руб. в час, более опытен и квалифицирован, чем юрист, который берет 2 тыс. руб. в час. Поэтому высокая стоимость ваших услуг не всегда воспринимается потенциалом в штыки. На самом деле, все выглядит с точностью до наоборот. Здесь работает принцип - получил то, за что заплатит. Потенциал делает вывод, что если юрист берет больше, чем другие, значит его услуги того стоят.

Кроме этого, всегда лучше быть самым дорогим юристом в городе и заставлять людей думать, что вы стоите этого на самом деле, чем быть самым дешевым и заставлять их сомневаться в ваших способностях и квалификации.

Общее правило: высокая стоимость услуги привлекает клиентов, которые могут заплатить.

И чем выше вы поднимаете планку, тем лучших клиентов вы можете привлечь.

Аватар пользователя otdelka-berdsk
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 47 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-21
Сообщения:
цена определяет спрос

Приветствую Вас . Хочу рассказать случай из своей жизни . На заре зарождения коммерческих отношений в нашей новой стране, где то в году 1995, я торговал разной ерундой на рынке ( мужская одежда из Китая ) . Так вот, иногда качественная вещь могла зависнуть и не продаваться по очень приемлемой цене очень долго . Выход из данной ситуации был найден - увеличение ее цены раза в 1, 5 - 2 . Вещь уходила сразу же . Так что не всегда высокая цена обозначает высокое качество и наоборот .

Аватар пользователя ma19792
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 1 неделя назад
Зарегистрирован: 2014-06-22
Сообщения:
Не думаю что высокая цена

Не думаю что высокая цена всегда является признаком хорошего качества, завышеная цена это плата за бренд, за имя, начинка в большинстве случаев практически одинакова, если даже китайские подделки-копии хорошо служат втечении нескольких лет то модели fly педлагают те же функции за более низкую цену.

Аватар пользователя mirta
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 26 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-26
Сообщения:
Стоимость товара зависит от

Стоимость товара зависит от уровня компании. Та же самая финская Nokia - это бренд, за который мы и переплачиваем. Ведь компания начала свой путь аж в 1871 году, имела разные направления развития, но с 1980-х активно начала работать с электроникой.

Компания Fly на рынке с 2002 года, она не на столько раскручена как бренд Nokia.

Вывод напрашивается сам собой. Если технические характеристики в норме, товар вам нравится внешне и ценовая политика устраивает, не думаю что стоит переплачивать за бренд.

Аватар пользователя kerchanka
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 13 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-25
Сообщения:
Цена - качество.

Здравствуйте. Цена и качество не всегда совпадают. Увы - правда жизни. Покупка - это лотерейный билет, кому, как повезет. Бывает купишь дорогой товар, а он не дотягивает до конца гарантийного срока; бывает, наоборот, приобретешь по дешевке, радуешься, а потом уже б заменить пора, а не выкинешь, потому что работает и работает. Причин много: производитель, всеми "любимая" реклама, человеческий фактор присутствует и т.д.

Аватар пользователя ingwarua53
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 18 недель назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Много интересных высказываний

Много интересных высказываний тут прочитал насчет соотношения цены и качества, но на мой взгляд, тема так и не осталась раскрыта. Многие забыли упомянуть и о том, что следует также смотреть на отзывы конкретных покупателей, которые использовали товары той или иной фирмы.

Аватар пользователя gorosek32177
Не в сети
Последнее посещение: 45 недель 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-08-26
Сообщения:
Думаю что да, ведь есть

Думаю что да, ведь есть такая поговорка "с дешевой рыбки - плохая юшка!" Даже если сровнять тот же эппл и флай то понятное дело что у эппл намного качественная продукция нежели у флая. К тому же эппл намного известный чем тот же флай. Думаю что не все знают такую фирму как флай.

Аватар пользователя ukrconcent
Не в сети
Последнее посещение: 42 недели 5 дней назад
Зарегистрирован: 2014-06-28
Сообщения:
интересно

Не всегда цена определяет качество. Приведу пример обычной экономики в качестве китайских товаров. Они рассчитаны на определенное количество времени, а потом просто ломаются с проблемой починить. Это сделано для того, что бы заставить потребителя покупать определенный товар через определенное количество времени. И дело только в этом, а не потому, что они не умеют делать.

Реклама