Цена предложения

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 4 часа назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

Покупателю конечно же интересна цена товара или услуги, которые продает посадочная страница. Но подавать информацию относительно цены нужно очень осторожно. Необходимо акцентировать внимание на том, что ваша цена явно ниже, чем у конкурентов. Когда речь идет об услугах, то конкретную стоимость лучше не указывать.

Аватар пользователя igorstrong
Не в сети
Последнее посещение: 28 недель 2 дня назад
Зарегистрирован: 2015-04-27
Сообщения:
Иногда делают и такой ход.

Иногда делают и такой ход. Говорят о том, что если информация Вас заинтересовала, то Вы можете позвонить по такому то телефону для получения более детальной информации. На такие схемы клюют и при этом очень даже неплохо. Обычно это работает.

Аватар пользователя tornado5
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 2 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-24
Сообщения:
Цену нужно указывать в самом

Цену нужно указывать в самом конце предложения. Есть смысл сказать, что это льготная цена, и обозначить дату до которой товар можно купить по этой низкой цене. Хотя ничто вам не мешает затем эту дату продлить на более позднюю. Ну и конечно следует заявить, что у конкурентов нет такой низкой цены.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 6 дней назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
А мое мнение, что если

А мое мнение, что если прямо так и писать, что у нас цены ниже чем у конкурентов - это оттолкнет потенциального клиента. Слишком это грубо и навязчиво звучит, да и и не скромно. А что касается написания цены - то она должна быть обозначено хоть как-то. Совсем не писать ее нельзя. Интернет страница для того и существует, чтобы оперативно узнать информацию, а не вызванивать потом по телефону ее. Так указать нужно колеблющуюся стоимость и указать при этом на бонусы.