Удерживаем внимание

Аватар пользователя Mefidze
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-03
Сообщения:

После того, как мы "зацепили" внимание пользователя, его нужно удержать. И здесь лучше всего работают те очевидные выгоды, которые получит потенциальный покупатель, если все же примет ваше предложение. акцентируйте внимание на проблемах клиентах и вариантах их решения.

Аватар пользователя irina.belousova.1983
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-05-27
Сообщения:
Любой клиент заходя на портал

Любой клиент заходя на портал остается на нем не долго, если страница его не заинтересовала. Всегда необходимо сразу зацепить клиента и обратить его внимание в нужное русло, что бы он заинтересовался сайтом и предложенными товарами или услугами.

Аватар пользователя illarionova.197348
Не в сети
Последнее посещение: 5 недель 8 часов назад
Зарегистрирован: 2014-10-19
Сообщения:
При попадании на продающую

При попадании на продающую страницу, всегда важно видеть именно выгодные варианты и предложения, которые могут чем-то заинтересовать. Именно по этим критериям и следует создавать все на странице, тем самым привлекая нужное внимание покупателя.

Аватар пользователя dollyleony32
Не в сети
Последнее посещение: 6 недель 4 дня назад
Зарегистрирован: 2014-04-18
Сообщения:
Это довольно распространенный

Это довольно распространенный способ, когда на продающих страницах умещаются и выгоды и подарки, если таковые магазин либо компания предлагает. И также на решении проблем тоже авторы останавливаются. Единственное - надо все это грамотно распределить, чтобы окончательно не запутать пользователя.

Аватар пользователя Janka73
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 3 дня назад
Зарегистрирован: 2014-06-08
Сообщения:
* * *

Как ни крути, а мы постоянно обсуждаем "баланс мироздания". По мне так нужно каждый товар подавать в системе: достоинства и ограничения. Подчеркиваю - не недостатки, а именно ограничения. Вот, например, фен бываем разной мощности, с насадками и без. Но возможно, что для поездки, при необходимости уместить механизм в небольшом чемодане - малые габариты слабого и немощного без насадок фенчика превращаются в его огромные преимущества?! Эту мысль и надо маркетологу донести до потребителя.